Валик переключения 3 и 5 передачи КПП ЮМЗ 40-1702062

Код товара: 40-1702062
В наличии
  • 590 грн.



Отправка без предоплаты!


Как купить недорого валик переключения 3 5 передачи КПП

Если во время движения на вашем тракторе начали самопроизвольно выключаться 3 или 5 передача, то причина может быть в валике переключения.  Это сигнал к тому, что при следующей разборке КПП его возможно следует заменить на новый. И если, разобрав коробку, вы точно убедились, что валик изношен, то вам нужно позаботиться о покупке новой качественной детали для замены. Обращайтесь к нам и мы предложим вам валик, который будет надежно служить многие годы.

Преимущество нашего валика переключения 3 и 5 передачи КПП ЮМЗ:

  1. Это оригинал, изготовленный на заводе ЮжМаш г. Днепр.
  2. Высокая износостойкость поверхности.
  3. Абсолютная точность размеров.
  4. Качественная механическая обработка.
  5. Приемлемая цена.

Если вы уже приняли решение заказать и купить валик переключения 3 и 5 передачи ЮМЗ, то жмите на кнопку «В корзину» и заполняйте форму заказа. Или прямо сейчас звоните на любой наш контактный номер телефона.

Из-за чего приходится менять валик переключения 3 и 5 передаи ЮМЗ?

Третья передача в тракторе ЮМЗ является одной из наиболее часто используемых. На этой передаче выполняются многие агротехнические операции. Пятая передача в ЮМЗ самая скоростная. Ее всегда используют на транспортных работах. Поэтому включать третью и пятую передачу в процессе эксплуатации трактора приходится часто. В результате валик переключения 3 и 5 передачи ЮМЗ может с течением времени иметь следующие дефекты:

  • Выработка клиновидных канавок под фиксаторы.
  • Износ валика по наружной поверхности.
  • Изгиб валика.
  • Выработка отверстий под крепление вилки и упоров.

Если при разборке КПП обнаружены указанные повреждения, то купить недорого качественный валик переключения 3 и 5 передач можно в нашем интернет-магазине.

Особенности установки и конструкции валика переключения 3 и 5 передач

Валик переключения третьей и пятой передачи в КПП ЮМЗ установлен вверху в отверстиях корпуса. Рычагом переключения скоростей он в отверстиях может передвигаться в осевом направлении. При необходимости включения 3 или 5 передачи нижний конец рычага входит между упоров, закрепленных на валике и надавливая на них передвигает валик в сторону, соответствующей выбранной передачи. Вилка, закрепленная на валике, заходит в специальную проточку передвижной каретки, изготовленной заодно с ведомыми шестернями 3 и 5 передач. Передвижением каретки осуществляется включение в зацепление ее шестерен с ведущими шестернями аналогичных передач промежуточного вала. Для фиксации положений валика переключения 3 и 5 скоростей КПП ЮМЗ на нем выполнены три паза, в которые входят подпружиненные клиновидные фиксаторы. Пазы определяют положение каретки на вторичном валу. Она может находиться в нейтральном положении или в положении включенной третьей или пятой передачи.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!