Шестерня привода переднего ведущего моста ЮМЗ 8274-1701146

Код товара: 8274-1701146
В наличии
  • 1 690 грн.



Отправка без предоплаты!

Назначение и особенности установки шестерни привода ПВМ ЮМЗ

Тракторы ЮМЗ, несмотря на свой «возраст», до сих пор являются востребованными для многих небольших хозяйств. Но их недостатком является то, что в годы их массового выпуска не была запущена в производство версия с передним ведущим мостом. Такой трактор обладал бы более высокими тяговыми характеристиками и в настоящее время смог бы работать современными высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Ведь многие современные машины, предназначенные для обработки почвы, проектируются под тракторы, имеющие более высокие тяговые усилия, и обычному ЮМЗ они часто оказываются не по силе. Поэтому сегодня многие владельцы задаются целью установить на трактор ЮМЗ-6 передний ведущий мост от другой техники. Это задача не из простых и чтобы воплотить ее в реальность, нужно решить целый ряд проблем. Вот только главные из них:

  • Установить в КПП шестерню привода ПВМ ЮМЗ.
  • Изготовить или купить раздаточную коробку.
  • Изготовить или подобрать промежуточную опору.
  • Найти и купить подходящий передний ведущий мост от другой техники.
  • Подобрать и переделать карданные валы.

И это далеко не полный перечень проблем, которые придется решать владельцу ЮМЗ, чтобы сделать свой трактор полноприводным. Одной из непростых задач является установка шестерни коробку передач, так как для этого придется выполнить много разборочно-сборочных работ. Шестерня привода ПВМ ЮМЗ устанавливается в КПП на оси, которая вставляется в отверстие передней стенки и выполненного внутри корпуса КП прилива. Это установочное место используется в коробке ЮМЗ для установки промежуточной шестерни привода редуктора НШ-100 на экскаваторах. Шестерня вращается на подшипниках, запрессованных непосредственно в нее.

Особенности установки шестерни для привода ПВМ ЮМЗ

Для установки подставной шестерни для привода ПВМ на ЮМЗ придется отсоединить корпус сцепления от КПП. В шестерню необходимо установить стопорное кольцо и запрессовать два подшипника. Затем запрессовать втулку в отверстие корпуса и установить ось с шестерней. Для предотвращения перемещения ось фиксируется болтом с шайбой. После завершения установки оси с шестерней обязательно нужно проверить как вращается шестерня в зацеплении, чтобы не было заедания по зубьям.

Преимущества нашей шестерни

  1. Шестерня изготовлена на заводе ЮжМаш.
  2. Высокая точность изготовления.
  3. Качественная закалка.
  4. Умеренная цена.

Чтобы купить шестерню привода переднего ведущего моста ЮМЗ (подставную), позвоните нам или оформляйте заказ в интернет-магазине.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!