Возврат и обмен
1. Пользователь имеет право вернуть/обменять Товар ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения, если Товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению. Пользователь осуществляет возврат/обмен Товара исключительно в соответствии с законодательством Украины.
2. Интернет-магазин возвращает товар ненадлежащего качества исключительно, если такой Товар не был в эксплуатации и на нем отсутствуют следы такой эксплуатации. Если Товар был в эксплуатации или на нем присутствуют следы эксплуатации, то Товар не возвращается Интернет-магазином ни при каких обстоятельствах.
3. Если в течение установленного гарантийного срока Пользователь обнаружил существенные недостатки Товара, возникшие по вине производителя Товара, Пользователь имеет право требовать по своему выбору:
- Вернуть уплаченные за Товар деньги;
- Пропорционально снизить цену товара или безвозмездно устранить недостатки товара в разумный срок;
- Требовать замены Товара на такой же Товар или на аналогичный, из числа имеющихся в Интернет-магазине.
4. Пользователь направляет Товар ненадлежащего качества по адресу, указанному Интернет-магазином. Соответствующий работник Интернет-магазина в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения такого Товара принимает решение либо о проведении экспертизы, либо о направлении Товара соответствующему производителю.
5. Интернет-магазин производит замену Товара ненадлежащего качества при его наличии, если повреждение Товара произошло не по вине Пользователя, в течение разумного срока, но не более 14 (четырнадцать) календарных дней. Если товар отсутствует – в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления Пользователем.
6. При предъявлении Пользователем требования о безвозмездном устранении недостатков Товара ненадлежащего качества Интернет-магазин устраняет такие недостатки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты направления заявления Пользователем или с согласия сторон в другой разумный срок.
7. Интернет-магазин не рассматривает заявления Пользователей ни при каких обстоятельствах о возврате/обмене Товара ненадлежащего качества, если Пользователь:
- Нарушил условия эксплуатации Товара;
- Нарушил условия хранения Товара;
- Нарушил условия ремонта Товара.
8. Заявление о возврате/обмене Товара должно содержать следующую информацию: полное имя заявителя; данные о Товаре: название, код товара, дата покупки; причины возврата; адрес для обмена Товара; платежные реквизиты для возврата денежных средств.
9. Интернет-магазин осуществляет возврат средств по платежным реквизитам, указанным в заявлении Пользователя, и осуществляет обмен Товара по адресу указанному Пользователем в Заявлении.
10. Пользователь производит оплату всех расходов для доставки Товара для его обмена/возврата.
