Вас может заинтересовать
Особенности конструкции и установки ведущего вала привода ВОМ в тракторе ЮМЗ
На тракторах ЮМЗ применяется двухдисковая конструкция муфты сцепления, обеспечивающая раздельную передачу силового потока к КПП и к ВОМ. Ее оригинальная конструкция позволяет выключать передачу потока вращения к коробке передач, не прекращая его передачи к ВОМ. Привод к заднему ВОМ осуществляется через вал привода заднего ВОМ ЮМЗ ведущий. Он получает вращение от соединенного с ним шлицами ведомого диска сцепления ВОМ. Вал выполнен как одно целое с шестерней, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней ведомого вала отбора мощности. Вал ведущий привода ВОМ в тракторе ЮМЗ полый. Внутри него находится вал главного сцепления, который затем соединяется гибким соединением с первичным валом КП ЮМЗ. Его опорами внутри вала ВОМ служат два игольчатых подшипника. Оба вала, соединенные между собой через игольчатые подшипники, имеют общие опоры. Передней опорой является шариковый подшипник, расположенный в расточке маховика, а задней опорой - подшипник, установленный в расточке кронштейна отводки. Сам кронштейн закреплен к перегородке корпуса сцепления. При включенном сцеплении оба вала вращаются совместно, как одно целое на своих общих подшипниках. При частичном нажатии на педаль сначала выключается передача вращения через вал сцепления к КП. Он останавливается, а вал привода ВОМ в ЮМЗ продолжает вращаться относительно его на игольчатых подшипниках. При дальнейшем нажатии педали останавливается и он вследствие сжатия дополнительных пружин, зажимающих ведомый диск ВОМ между нажимными дисками корзины сцепления. Игольчатые подшипники, как и задний опорный подшипник, смазываются разбрызгиванием. Валы между собой уплотняет манжета.
Возможные неисправности ведущего вала привода ВОМ ЮМЗ
Вал привода ВОМ ЮМЗ ведущий вращается постоянно без нагрузки даже при отключенном заднем валу отбора мощности. Но при соединении заднего ВОМ трактора с машинами, которым нужен внешний привод, нагрузка на вал существенно возрастает. Поэтому он гораздо чаще выходит со строя на тех тракторах, которые работают машинами, требующими привода от ВОМ. Характерными его дефектами являются следующие:
- Износ шлицев.
- Поломка зубьев шестерни.
- Повреждение цементации зубьев шестерни.
- Износ посадочных мест подшипников.
Если на валу есть такие повреждения, то его нужно заменить. Купить недорого ведущий приводной вал ВОМ ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.
Какие преимущества покупки ведущего вала ВОМ для ЮМЗ в нашем интернет-магазине?
- У нас цена ниже, чем у многих других поставщиков, так как мы работаем напрямую с производителями.
- Мы продаем заводской оригинал.
- Деталь прошла качественную термическую обработку.
- Оплатить заказ можно любым удобным способом.
- Отправляем заказы в день оформления.
Чтобы купить недорого вал ведущий ВОМ ЮМЗ, звоните нам по указанным номерам телефонов.