Вас может заинтересовать
Назначение и особенности работы фиксатора валиков КПП ЮМЗ
Переключение передач в КПП осуществляется путем зацепления зубьев передвижных кареток с зубьями соответствующих шестерен, установленных на промежуточном валу. Передвижные каретки могут свободно передвигаться по шлицам вторичного вала. Каждая из них имеет кольцевую проточку, в которую входит своими рожками вилка переключения. Вилка в свою очередь одета на валик переключения передач и неподвижно закреплена на нем. Валики имеют возможность свободно передвигаться в отверстиях корпуса КПП и своими вилками передвигать каретки по вторичному валу. Каждый валик переключения имеет паз, в который своим концом заходит рычаг переключения передач и передвигает его в продольном направлении. Кроме паза для рычага на каждом валике есть три клиновидные лунки, в которые входит фиксатор валиков переключения передач ЮМЗ. На своем конце фиксатор имеет клин, которым заходит в лунку валика и удерживается в таком положении усилием сжатой пружины. Верхний конец фиксаторов имеет прямоугольное сечение и скошенный торец. Этим прямоугольником валики заходят в прямоугольные отверстия планки, закрепленной над ними, что не дает возможности им проворачиваться. Находясь своим клином в лунке валика переключения передач, фиксатор ЮМЗ под действием пружины удерживает валик от перемещения, а следовательно и передвижную каретку. Крайние лунки валика соответствуют включенной передаче, а средняя – нейтральному положению каретки. Для предотвращения самопроизвольного выключения передачи предусмотрено блокировочное устройство, подпирающее фиксаторы включения передач КПП ЮМЗ в лунках при включенной муфте сцепления.
Характерные дефекты фиксатора переключения передач ЮМЗ
В результате длительной эксплуатации трактора возможно появление неполадок КПП, причиной которых является фиксатор переключения передач ЮМЗ. Неполадки преимущественно проявляются в самопроизвольном выключении передач во время движения или затруднительном их включении. Происходит это из-за следующих дефектов фиксатора:
- Износ клиновидной части фиксатора.
- Выработка цилиндрической части.
- Выработка прямоугольного хвостовика.
- Износ торцевого скоса.
Если при разборке КПП обнаруживаются указанные дефекты фиксаторов, то их меняют на новые. Заказать новые качественные фиксаторы валиков включения передач ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.
Преимущества наших фиксаторов
- Оригинальная заводская деталь
- Точность изготовления
- Износостойкость и прочность
Чтобы купить недорого фиксатор включения передач КПП ЮМЗ, заполняйте форму заказа на сайте или звоните нам, Номера контактных телефонов есть вверху страницы.