Устройство и принцип работы форсунки МТЗ Д-240
От того насколько качественно форсунка распыляет топливо в камере сгорания зависит полнота его сгорания, а следовательно и отдаваемая мощность двигателя. Если топливо распыляется форсункой до туманообразного состояния, то тогда оно сгорает полностью. Для того чтобы получить качественный распыл, Форсунка МТЗ Д-240 регулируется на давление начала впрыска 165 -180 кгс/см2. Главным элементом форсунки является распылитель. Он представляет собой прецизионную пару, состоящую из корпуса и иглы. Игла установлена внутри корпуса и упирается своим заостренным концом в седло, перекрывая канал, ведущий к отверстиям в корпусе, через которые топливо впрыскивается в цилиндр. Отверстия корпуса должны быть расположены в цилиндре в строго определенном положении, поэтому они фиксируются в корпусе форсунки специальными штифтами, которые при установке совмещаются с отверстиями на верхнем торце распылителя. Игла распылителя прижимается к седлу корпуса штангой, которая находится под действием усилия пружины. Усилие пружины регулируется винтом, ввинченным в резьбовое отверстие верхнего торца корпуса форсунки. Когда форсунка Д-240 собрана, то винт закрыт колпаком с внутренней резьбой. В торце колпака тоже есть резьбовое отверстие предназначенное для отвода избыточного топлива обратно в фильтр тонкой очистки. От усилия, которое оказывает штанга под действием пружины на иглу, зависит давление начала впрыска топлива. Его устанавливают на стенде, завинчивая или отвинчивая регулировочный винт. Сбоку в форсунку МТЗ, Д-240 ввернут и уплотнен прокладкой штуцер для подвода топлива, к которому присоединяется топливопровод высокого давления.
Характерные неисправности топливной форсунки МТЗ
Форсунки двигателя Д-240 должны при каждом ТО-3 сниматься с двигателя и регулироваться на стенде. Нельзя игнорировать это правило, так как в процессе работы в форсунке могут возникать повреждения и неисправности, нарушающие качественный распыл топлива. Чаще всего случаются следующие неполадки:
- Нагар отверстий распылителей.
- Износ распылителя.
- Нарушение регулировки.
- Поломка пружины.
- Повреждение уплотнительных колец.
В большинстве случаев неисправности устраняются регулировкой форсунки или заменой распылителя. Но иногда отрегулировать форсунку не удается из-за повреждения штанги или поломки пружины. Тогда лучше купить новую форсунку Д-240, МТЗ в нашем интернет-магазине, отрегулировать и установить на двигатель.
Как купить недорого оригинальную форсунку Д-240 в нашей компании?
Если вы хотите купить недорого качественную форсунку на двигатель Д-240 МТЗ, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы быстро оформить заказ и отправить его вам.
- Звоните нам на любой наш номер телефона.
- Оставляйте свои контакты в форме заказа и мы сами перезвоним вам.