Новости

Чем отличаются «дизельные» масла от «бензиновых»?
Конструктивные особенности бензиновых и дизельных двигателей определяют специфические различия в их моторных маслах, что напрямую связано с разными видами топлива (бензин - легким, дизельное – тяжелым) и эксплуатационными характеристиками.
Применение тяжелой солярки в дизельных двигателях приводит ..
02.07.2025

Прокладки на трактора. Из какого материала лучше покупать?
Для чего нужны прокладки?
Независимо от того, где применяется прокладка, задача у нее всегда одна и та же – обеспечить герметичность узлов, механизмов и стыков деталей. В каждом тракторе используется множество прокладок. Без них невозможна работа двигателя, трансмиссии, ходовой части. Есть много пр..
25.07.2023

Какой радиатор купить на ЮМЗ, МТЗ: латунный или алюминиевый?
При сгорании топлива в цилиндрах двигателя выделяется огромное количество тепла, которое нагревает блок цилиндров, головку блока и детали цилиндро - поршневой группы до высоких температур. Если не обеспечить эффективное охлаждение, то двигатель быстро перегреется и заклинит. На тракторах МТЗ и ЮМЗ про..
29.09.2022

Стоит ли переоборудовать тракторы ЮМЗ, МТЗ с пускача на стартер?
Существует две системы запуска дизелей - стартером и пусковым двигателем. В настоящее время пусковые двигатели на новых тракторах уже не устанавливаются. Но на тракторах, выпускаемых в советское время, этот способ был очень распространенным. Поэтому и сегодня еще можно встретить старые МТЗ и ЮМЗ, обор..
30.06.2022

Изготовление запчастей: ковка и литьё – что лучше и почему
Современный рынок предлагает богатые выбор запчастей к специальной технике. Для их изготовления применяют технологии: точения, фрезерования, штамповки, литья, ковки. Если первые три способа механической обработки хорошо знакомы большинству автолюбителей, то последние многие еще полностью непонятны. По..
01.06.2022

Замена масла и элементов фильтра в гидравлике ЮМЗ
Замену масла в гидравлической системе производите при сезонном техническом обслуживании, а если система заправлена всесезонным маслом, через 2000 моточасов работы трактора. Фильтрующие элементы фильтра гидробака ЮМЗ меняйте через каждые 250 моточасов работы трактора.
Для замены масла и фильтрующих ..
27.10.2021

Когда необходимо заменить генератор?
Генератор переменного тока является жизненно важным компонентом электрической системы вашего трактора или любой другой подобной техники. Как и любой элемент двигателя, он требует регулярного обслуживания и замены, но как определить, что ваш генератор выходит из строя?
Признаки неисправности вашего ..
02.09.2021

Заправка трактора ЮМЗ: топливом, маслами и охлаждающей жидкостью
1. Для заправки топливного бака ЮМЗ применяйте (в соответствии от окружающей температуры) летнее или зимнее диз-топливо. При окружающей температуре ниже -20 С применяйте дизельное арктическое топливо "А”, рекомендуемое для этих условий.
2. Горючее должно быть чистым, без примесей и воды. Перед запр..
13.07.2021

Замена масла в трансмиссии трактора ЮМЗ
Как заменить масло в трансмиссии трактора ЮМЗ?
Замену масла в трансмиссии ЮМЗ производите через каждые 2000 моточасов работы трактора. Сливайте масло из трансмиссии сразу же после остановки трактора, пока масло горячее.
Для замены масла выполните следующее:
приподнимите коврик в левой пере..
22.06.2021

Приводной шкив трактора ЮМЗ. Использование и установка
Использование приводного шкива. Приводной шкив предназначен для привода в движение различных стационарных сельскохозяйственных машин при помощи плоскоременной передачи. Диаметр шкива – 300 мм, а ширина – 200 мм. Шкив устанавливается на заднюю стенку корпуса трансмиссии и получает вращение от..
09.06.2021

Регулировка механизма управления тормозами ЮМЗ
Регулирование механизма управления тормозами трактора ЮМЗ. Правильно собранный и отрегулированный механизм управления тормозами должен отвечать следующим требованиям:
При установленном в крайнее нижнее положение (до упора) рычага 2 (рис. 78) стояночного тормоза тяга 4 должна упираться в палец 9 ..
07.05.2021

Замена масла в поддоне воздухана ЮМЗ
Проверяйте уровень состояния масла в картере масленом воздухоочистителя и по потребности доливайте или заменяйте масло с интервалом 125 моточасов работы дизеля в стандартных условиях.
Обязательно меняйте масло через 500 моточасов, при работе в условиях большой запыленности с интервалом 25-30 моточа..
05.05.2021

Подготовка к работе механизма задней навески ЮМЗ
Подготовка стяжек. При подготовке механизма задней навески к навешиванию сельскохозяйственной машины или орудия отдельное внимание обратите на ограничительные стяжки 1 (рис. 27) или 12 (рис. 28).
Если ЮМЗ будет работать на междурядье, севе или других работах, когда натяжение ограничительных ст..
26.04.2021