Новости

Чем отличаются «дизельные» масла от «бензиновых»?

Чем отличаются «дизельные» масла от «бензиновых»?

Конструктивные особенности бензиновых и дизельных двигателей определяют специфические различия в их моторных маслах, что напрямую связано с разными видами топлива (бензин - легким, дизельное – тяжелым) и эксплуатационными характеристиками. Применение тяжелой солярки в дизельных двигателях приводит ..

Прокладки на трактора. Из какого материала лучше покупать?

Прокладки на трактора. Из какого материала лучше покупать?

Для чего нужны прокладки? Независимо от того, где применяется прокладка, задача у нее всегда одна и та же – обеспечить герметичность узлов, механизмов и стыков деталей. В каждом тракторе используется множество прокладок. Без них невозможна работа двигателя, трансмиссии, ходовой части. Есть много пр..

Какой радиатор купить на ЮМЗ, МТЗ: латунный или алюминиевый?

Какой радиатор купить на ЮМЗ, МТЗ: латунный или алюминиевый?

При сгорании топлива в цилиндрах двигателя выделяется огромное количество тепла, которое нагревает блок цилиндров, головку блока и детали цилиндро - поршневой группы до высоких температур. Если не обеспечить эффективное охлаждение, то двигатель быстро перегреется и заклинит. На тракторах МТЗ и ЮМЗ про..

Стоит ли переоборудовать тракторы ЮМЗ, МТЗ с пускача на стартер?

Стоит ли переоборудовать тракторы ЮМЗ, МТЗ с пускача на стартер?

Существует две системы запуска дизелей - стартером и пусковым двигателем. В настоящее время пусковые двигатели на новых тракторах уже не устанавливаются. Но на тракторах, выпускаемых в советское время, этот способ был очень распространенным. Поэтому и сегодня еще можно встретить старые МТЗ и ЮМЗ, обор..

Изготовление запчастей: ковка и литьё – что лучше и почему

Изготовление запчастей: ковка и литьё – что лучше и почему

Современный рынок предлагает богатые выбор запчастей к специальной технике. Для их изготовления применяют технологии: точения, фрезерования, штамповки, литья, ковки. Если первые три способа механической обработки хорошо знакомы большинству автолюбителей, то последние многие еще полностью непонятны. По..

Замена масла и элементов фильтра в гидравлике ЮМЗ

Замена масла и элементов фильтра в гидравлике ЮМЗ

Замену масла в гидравлической системе производите при сезонном техническом обслуживании, а если система заправлена всесезонным маслом, через 2000 моточасов работы трактора. Фильтрующие элементы фильтра гидробака ЮМЗ меняйте через каждые 250 моточасов работы трактора. Для замены масла и фильтрующих ..

Когда необходимо заменить генератор?

Когда необходимо заменить генератор?

Генератор переменного тока является жизненно важным компонентом электрической системы вашего трактора или любой другой подобной техники. Как и любой элемент двигателя, он требует регулярного обслуживания и замены, но как определить, что ваш генератор выходит из строя? Признаки неисправности вашего ..

Заправка трактора ЮМЗ: топливом, маслами и охлаждающей жидкостью

Заправка трактора ЮМЗ: топливом, маслами и охлаждающей жидкостью

1. Для заправки топливного бака ЮМЗ применяйте (в соответствии от окружающей температуры) летнее или зимнее диз-топливо. При окружающей температуре ниже -20 С применяйте дизельное арктическое топливо "А”, рекомендуемое для этих условий. 2. Горючее должно быть чистым, без примесей и воды. Перед запр..

Замена масла в трансмиссии трактора ЮМЗ

Замена масла в трансмиссии трактора ЮМЗ

Как заменить масло в трансмиссии трактора ЮМЗ? Замену масла в трансмиссии ЮМЗ производите через каждые 2000 моточасов работы трактора. Сливайте масло из трансмиссии сразу же после остановки трактора, пока масло горячее. Для замены масла выполните следующее: приподнимите коврик в левой пере..

Приводной шкив трактора ЮМЗ. Использование и установка

Приводной шкив трактора ЮМЗ. Использование и установка

Использование приводного шкива. Приводной шкив предназначен для привода в движение различных стационарных сельскохозяйственных машин при помощи плоскоременной передачи. Диаметр шкива – 300 мм, а ширина – 200 мм. Шкив устанавливается на заднюю стенку корпуса трансмиссии и получает вращение от..

Регулировка механизма управления тормозами ЮМЗ

Регулировка механизма управления тормозами ЮМЗ

Регулирование механизма управления тормозами трактора ЮМЗ. Правильно собранный и отрегулированный механизм управления тормозами должен отвечать следующим требованиям: При установленном в крайнее нижнее положение (до упора) рычага 2 (рис. 78) стояночного тормоза тяга 4 должна упираться в палец 9 ..

Замена масла в поддоне воздухана ЮМЗ

Замена масла в поддоне воздухана ЮМЗ

Проверяйте уровень состояния масла в картере масленом воздухоочистителя и по потребности доливайте или заменяйте масло с интервалом 125 моточасов работы дизеля в стандартных условиях. Обязательно меняйте масло через 500 моточасов, при работе в условиях большой запыленности с интервалом 25-30 моточа..

Подготовка к работе механизма задней навески ЮМЗ

Подготовка к работе механизма задней навески ЮМЗ

Подготовка стяжек. При подготовке механизма задней навески к навешиванию сельскохозяйственной машины или орудия отдельное внимание обратите на ограничительные стяжки 1 (рис. 27) или 12 (рис. 28). Если ЮМЗ будет работать на междурядье, севе или других работах, когда натяжение ограничительных ст..