Подготовка к работе механизма задней навески ЮМЗ
Подготовка стяжек. При подготовке механизма задней навески к навешиванию сельскохозяйственной машины или орудия отдельное внимание обратите на ограничительные стяжки 1 (рис. 27) или 12 (рис. 28).
Если ЮМЗ будет работать на междурядье, севе или других работах, когда натяжение ограничительных стяжек должно ограничивать поперечные перемещения машины как в транспортном, так и в рабочем положениях, стяжки наружного расположения переставьте в верхние отверстия кронштейнов 2 (рис. 27), а для стяжек внутреннего расположения болт 18 (рис. 28) вверните в кронштейн 17 полностью.
То же самое выполните при подготовке к работе с прицепными машинами. Для работы с плугом, т.е. когда необходимо получить свободу хода плуга в горизонтальной плоскости в рабочем положении и устранить раскачивание его в транспортном положении, стяжки наружного расположения установите в нижние отверстия кронштейнов, а для стяжек внутреннего расположения болт 18 выверните из кронштейна на максимальную длину и застопорите его контргайкой.
При поднятии плуга в транспортное положение болт, упираясь в корпус заднего моста, обеспечит натяжение стяжек. После перестановки стяжек в нижние отверстия кронштейнов, а также при вывернутом болте 18 максимально удлините стяжки. В противном случае может произойти разрыв стяжек при подъеме механизма навески в транспортное положение.
Подготовка раскосов. Для улучшения приспосабливаемости широкозахватных навесных сельскохозяйственных машин (сеялок, культиваторов и др.) к неровностям поля и возможности перемещения их в вертикально-поперечной плоскости относительно остова трактора соедините раскосы с продольными тягами 2 (рис. 29, а) через пазы в вилках 1 раскосов. Для остальных навесных, а также для прицепных машин раскосы ЮМЗ с продольными тягами ЮМЗ соедините через отверстия в вилках (рис. 29, б).
При подготовке к работе с тяжелыми навесными машинами переставьте пальцы 3 раскосов в отверстия 4 продольных тяг, как показано на рис. 29, с.
Длину раскосов для работы с навесными машинами установите такой, чтобы при подъеме и фиксации машины в транспортном положении она не упиралась в задние крылья или кабину трактора, а рабочие органы машины не задевали за неровности дороги при транспортных переездах. Наиболее подходящей является длина раскосов равная 515 мм. Окончательна длину раскосов устанавливайте на поле при регулировке глубины хода рабочих органов и выравнивания машины в рабочем положении.
Левый раскос при этом не регулируйте: длина его должна быть постоянной и равной 515 мм. Выравнивайте машину в рабочем положении изменением длины правого раскоса и центральной тяги.