Втулка внутреннего вала КПП МТЗ (подшипника 307) 50-1701188
- 100 грн.
Назначение и конструкция втулки внутреннего вала КП МТЗ
Передача крутящего момента от дизеля к независимому приводу ВОМ передается через несколько валов. Привод от маховика дизеля принимает вал приводной ВОМ, который своим шлицами соединяется с плавающей втулкой на опорном диске корзины. Далее вращение от двухвенцовой шестерни на конце вала передается постоянно шестерням двухскоростного редуктора ВОМ, установленным на ведомом валу ВОМ в нижней части корпуса сцепления. С помощью зубчатой муфты переключения, передвигающейся по шлицам ведомого вала, можно выбирать режим работы вала отбора на скорости 545 или 1000 об/мин. Соосно с ведомым валом внутри промежуточного вала КП установлен внутренний вал. В качестве его передней опоры применяется шариковый подшипник, а в качестве задней – бронзовая втулка. Подшипник установлен внутри полой оси промежуточной двухвенцовой шестерни понижающего редуктора. Внутри оси находится также втулка соединительная внутреннего вала КП МТЗ. Она служит для соединения двух валов – ведомого вала привода ВОМ и внутреннего вала. Соединение осуществляется с помощью шлицев, выполненных внутри втулки. С внутренним валом втулка также соединяется пружинным штифтом, который проходит через отверстие в валу и втулке. Так как втулка расположена в труднодоступном месте, то для ее замены в случае выхода из строя нужно выполнить трудоемкие разборочные работы. Поэтому для повышения износостойкости втулка внутреннего вала КП МТЗ в процессе изготовления подвергается термической обработке.
Причины замены втулки соединительной вала внутреннего КП МТЗ
Иногда передача вращения к заднему ВОМ на тракторе МТЗ прекращается из-за разных причин. В редких случаях это бывает из-за негодности втулки внутреннего вала КП МТЗ. Ее дефекты могут иметь следующий характер:
- Выработка шлицев внутри втулки.
- Трещины и разламывание.
Чтобы заменить втулку, необходимо отсоединить корпус сцепления от КПП, снять двухвенцовую промежуточную шестерню, выбить пружинный штифт, отсоединить гнездо подшипников от корпуса КПП, извлечь 307 подшипник, а затем уже и втулку. Купить недорого новую втулку соединительную вала внутреннего КП МТЗ можно в нашей компании.
Какие варианты втулки есть у нас?
Чтобы наши клиенты могли иметь выбор запчастей по качеству и стоимости, мы стараемся предлагать несколько вариантов. Втулку соединительную внутреннего вала ВОМ МТЗ (подшипника 307) мы готовы предложить следующих производителей:
- Прибалтика (качество хорошее)
- Беларусь (оригинал)
Звоните и заказывайте деталь нашим менеджерам или оформляйте заказ в интернет-магазине.