Вас может заинтересовать
Назначение и устройство
Коробка передач ЮМЗ позволяет использовать трактор на 10 передних и 2 задних передачах. Переключение передач осуществляется с помощью передвижных кареток, расположенных на вторичном валу коробки перемены передач. Для того чтобы каретки смогли свободно передвигаться, вторичный вал КПП ЮМЗ имеет шлицы по всей своей длине.
Опорой для переднего конца вторичного вала служит шариковый подшипник, расположенный в стакане. В нем также установлены роликовые подшипники, являющиеся опорой заднего конца первичного вала. Вторичный вал коробки передач ЮМЗ выполнен заодно с шестерней главной передачи, которая располагается на заднем его конце. Опорой заднего конца вала служит шарикоподшипник, установленный в стакане.
Причины износа и особенности нашего хвостовика
Дефектами, из-за которых приходится менять вторичный вал являются:
- износ шлицев;
- износ посадочных мест подшипников;
- износ или поломка зубьев шестерни главной передачи.
Чтобы поменять изношенный вторичный вал – нужно прежде всего найти качественную замену. В нашем магазине продаются только оригинальные вторичные валы, их особенности:
- производства Южный Машиностроительный завод Днепр (оригинал)
- заготовку вала производят методом ковки из стали 30ХГТ, по заводским стандартам (а не просто вытачивают из круга, что удешевляет производство)
- после чего вал обрабатывается и проходит закалку что дает дополнительную твердость
Мы предлагаем вам купить вторичный вал КПП ЮМЗ в нашем интернет-магазине. Чтобы сделать заказ, позвоните нам или оставьте заявку на этой странице.