Вал вилки выключения сцепления ЮМЗ (в сборе с рычагом) 36-1604111/112
- 590 грн.
Вас может заинтересовать
Назначение и конструктивные особенности вала вилки муфты сцепления в ЮМЗ
Муфта сцепления ЮМЗ обеспечивает кратковременное прерывание передачи вращательного потока при включении передач. Уникальность конструкции сцепления данной модели трактора заключается в том, что она передаёт вращение одновременно к трансмиссии и ВОМ, из-за чего она сделана двухдисковой. Выключение муфты сцепление тракторист осуществляет нажатием на педаль. При этом связанная с педалью посредством тяг и рычагов отводка вместе с выжимным подшипником нажимает на отжимные рычаги корзины, из-за чего происходит оттягивание назад нажимного диска корзины и освобождение ведомых дисков, передающих вращения к трансмиссии и ВОМ. Перемещение отводки вместе с выжимным подшипником по кронштейну осуществляется с помощью вилки включения, которая своими рожками соединяется с упорными стержнями корпуса отводки. Вилка в свою очередь неподвижно закреплена на валу, рычаг которого присоединен тягами к педали управления сцеплением. Вал вилки выключения муфты сцепления в ЮМЗ установлен в отверстиях корпуса сцепления и может проворачиваться в них. Для предотвращения выработки отверстий корпуса в них запрессовываются сменные втулки. Места сопряжений вала с втулками подвергаются термической обработке для повышения износостойкости. Рычаг устанавливается на левом конце вала на сегментной шпонке, а затем дополнительно фиксируется стяжным болтом. Вилка включения закрепляется на валу выключения сцепления ЮМЗ посредине и соединяется с ним сегментными шпонками. Соединение дополнительно усиливается стяжными болтами в отверстиях вилки.
Возможные дефекты вала вилки муфты сцепления ЮМЗ
В процессе выполнения трактором работ вал вилки муфты сцепления в ЮМЗ испытывает довольно большую нагрузку в результате преодоления сопротивления пружин корзины. Поэтому он после длительного периода эксплуатации трактора может иметь следующие дефекты:
- Износ мест сопряжения с втулками отверстий.
- Выработка шпоночного паза под рычаг.
- Выработка шпоночных пазов под вилку включения.
Указанные дефекты являются п6ричиной появления люфта в соединения вала с рычагом и вилкой, что приводит к неполному выключению сцепления. Новый вал выключения муфты сцепления ЮМЗ (в сборе с рычагом) можно купить в нашем интернет-магазине.
Преимущества от покупки вала у нас
- Вал идет в сборе с рычагом.
- Изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой рабочих участков.
- Выгодная цена.
- Быстрая отправка заказа.
Заказать вал вилки выключения муфты сцепления ЮМЗ (с рычагом в сборе) можно через интернет-магазин или по телефону в рабочее время.