Диск сцепления муфты ВОМ ЮМЗ 45-1604050: на шариках, на жёстком
- 800 грн.
Вас может заинтересовать
Конструктивные особенности диска сцепления ВОМ ЮМЗ
Корзина муфты сцепления позволяет кратковременно прекращать передачу силового потока от двигателя к коробке передач и приводу заднего ВОМ. Это необходимо для включения и выключения передач и вала отбора мощности. На тракторах ЮМЗ применяется оригинальная конструкция корзины муфты сцепления, обеспечивающая возможность прерывать передачу крутящего момента к КПП и ВОМ одной педалью. Данный узел включает в себя следующие основные детали:
- Опорный диск.
- Два нажимных диска.
- Ведомый диск основной муфты сцепления.
- Ведомый диск сцепления муфты ВОМ.
- Отжимные рычаги.
- Пружины.
Все указанные сборочные единицы собраны на опорном диске. Он представляет собой изготовленную штамповкой деталь выпуклой формы с технологическими отверстиями для установки и крепления входящих в сборку составных частей. Корзина в сборе крепится к маховику болтами через отверстия, выполненные по окружности опорного диска. Выключение сцепления осуществляется при нажатии выжимного подшипника отводки на отжимные рычаги. Сначала от усилия пружин освобождается ведомый диск основной муфты сцепления и появляется возможность включения передач. При полном выжиме педали сцепления от усилия нажатия пружин освобождается и диск сцепления ВОМ ЮМЗ. Передача крутящего момента на привод вала отбора мощности прекращается и можно его включить или выключить. На тракторах ЮМЗ старых выпусков применялся жесткий диск сцепления ВОМ, т.е. в нем шлицевая ступица с диском соединялась жестко заклепками. В настоящее время есть диски ВОМ с промежуточными соединительными элементами, выполняющими функцию демпфера при включении. Такой диск сцепления ВОМ ЮМЗ обеспечивает плавное безударное его соединение с нажимными дисками при включении.
Характерные дефекты диска сцепления ВОМ ЮМЗ
При выключенном ВОМ ведомый диск муфты сцепления ВОМ ЮМЗ работает без нагрузки и постоянно зажат между нажимными дисками. При включении ВОМ между ними возникает трение и появляется нагрузка, пропорциональная усилию, которое возникает при передаче крутящего момента через вал отбора мощности к машинам, работающим в агрегате с трактором. При частом использовании ВОМ трение и нагрузка становятся причиной появления следующих дефектов:
- Износ фрикционных накладок.
- Обрыв ступицы от диска.
- Трещины диска.
- Выработка шлицев в ступице.
При возникновении указанных повреждений появляются отказы в работе ВОМ. Устранить проблему можно только заменой диска. Купить новый диск муфты сцепления ВОМ можно в нашей компании Агро-Краина.
Предлагаемый нами ассортимент дисков
В нашей компании вы можете выбрать диск ВОМ ЮМЗ следующих производителей:
- Украина (Лозовая) жесткий.
- Польша жесткий.
- Польша на шариках.
Чтобы сделать заказ на диск муфты сцепления ВОМ ЮМЗ, звоните нам в рабочее время или заполняйте форму заказа в интернет-магазине.