Диск сцепления ЮМЗ "фередо" 45-1604040: на шариках, жесткий

Код товара: 45-1604040-А4
В наличии
  • 690 грн.



Отправка без предоплаты!


Особенности диска главного сцепления ЮМЗ

Главное сцепления в тракторах ЮМЗ обеспечивает передачу вращения от двигателя к узлам трансмиссии, а также кратковременное его прерывание во время переключения передач и для плавного начала движения. Главным узлом муфты является двухдисковая корзина сцепления, позволяющая за счет сил трения передавать силовой поток от связанных с маховиком нажимных дисков к ведомым дискам, соединенным шлицевыми ступицами с приводными валами. Фрикционные накладки ведомых дисков при включенном сцеплении прижаты пружинами корзины к нажимным дискам и поверхности маховика. Диск сцепления ЮМЗ (фередо) расположен между нажимным диском и маховиком, а диск ведомый сцепления ВОМ между двумя нажимными дисками. Конструкция корзины сцепления сделана таким образом, что при нажатии на педаль сначала сжимаются основные пружины, в результате чего освобождается ведомый диск   сцепления ЮМЗ. Передача силового потока к КПП прекращается и можно переключать передачи или трогаться с места. При нажатии педали до упора сжимаются дополнительные пружины корзины и освобождается зажатый между нажимными дисками диск сцепления ВОМ. В таком положении можно переключать передачи и включать ВОМ. В то время, когда выпускались тракторы ЮМЗ, на них устанавливались жесткие ведомые диски сцепления. Это значит, что в них ступица к диску жестко закреплялась с помощью заклепок. Такая конструкция имеет тот недостаток, что в момент включения сцепления возникают резкие нагрузки, которые передаются на коробку передач. В связи с этим на тракторе ЮМЗ применяется гибкое соединение силового вала с первичным валом КП, выполняющее функцию демпфера. В настоящее время диск сцепления ЮМЗ уже выпускается с различными демпферными промежуточными вставками. В качестве их используются резинки, пружины и шарики.

Причины замены диска сцепления ЮМЗ

Диск сцепления ЮМЗ («фередо») в результате длительной работы трактора может иметь следующие дефекты:

  • Износ внутренних шлицев в ступице.
  • Износ и трещины фрикционных накладок.
  • Трещины диска.
  • Обрыв ступицы и поломки промежуточных вставок.

Из-за указанных причин сцепление начинает работать неудовлетворительно или совсем перестает передавать крутящий момент. Купить новый диск «фередо» ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.

Какие диски муфты ЮМЗ мы продаем?

У нас на складе есть в наличии следующие варианты дисков:

  1. Польша (жесткий).
  2. Польша (на шариках).
  3. Украина (жесткий).

Заказать диск сцепления ЮМЗ можно через интернет-магазин или по телефону в рабочее время.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!