Корпус корзины сцепления ЮМЗ 36-1604016-Б3 СБ (под пускач, под стартер)
- 7 900 грн.
Вас может заинтересовать
Корпус сцепления ЮМЗ недорого под пускач и стартер
Причины покупки корпуса сцепления ЮМЗ могут быть следующими:
- Непригодность старого корпуса к дальнейшей эксплуатации.
- Желание переоборудовать трактор ЮМЗ с пускача на стартер.
У нас в наличии есть, как традиционные корпуса под пусковой двигатель, так и корпуса под стартер. Заказывайте и оцените наши преимущества:
- Оригинальная качественная деталь производства ЮжМаш г. Днепр.
- Лучшая цена по сравнению с другими поставщиками.
- Заводская гарантия на 1 год.
- Быстрая обработка и отправка заказа.При оформлении заказе до 12.00 он может быть отправлен в тот же день.
- Возможность оплатить товар любым удобным для вас способом.
Чтобы быстрее оформить заказ и купить корпус сцепления (промежутку) ЮМЗ под стартер или под пускач, звоните нам на любой указанный вверху контактный номер телефона. Можно заполнить также форму заказа на сайте и мы сами свяжемся с вами.
Характерные повреждения корпуса сцепления ЮМЗ при эксплуатации
Корпус сцепления ЮМЗ (промежутка) является не только защитным кожухом для установки механизмов муфты сцепления, но и составной частью остова трактора. В процессе работы трактора он испытывает значительные переменные нагрузки, которые могут стать причиной возникновения повреждений. Наиболее характерными дефектами промежутки ЮМЗ являются следующие:
- Трещины корпуса в местах крепления.
- Выработка внутренних расточек.
- Повреждение резьбовых отверстий.
- Выработка отверстий под ось рычага.
Корпус сцепления (промежутка) ЮМЗ отлит из чугуна, поэтому качественно отремонтировать трещины и поломки с помощью сварки не приводит к успеху. Единственно правильным решением в таком случае является замена детали на новую. Заказать корпус сцепления ЮМЗ под пускач или стартер можно у нас в интернет-магазине.
Конструкционные особенности корпуса сцепления (промежутки) ЮМЗ
Корпус сцепления (промежутка) ЮМЗ представляет собой массивную чугунную отливку, которая является соединительным звеном между двигателем и КПП. Внутри корпус разделен на две половины перегородкой. Передняя часть служит для размещения в ней муфты сцепления с отводкой. Отводка передвигается по кронштейну отводки вилкой, соединенной с помощью рычага и тяг с педалью сцепления. Кронштейн установлен в верхнем окне перегородки. Внутри его проходит вал привода трансмиссии и вал привода ВОМ. В задней части корпуса сцепления (промежутки) ЮМЗ находится гибкое соединение вала главной муфты сцепления с первичным валом КПП. Ниже соединения находится вал привода ВОМ. Задний отсек промежутки ЮМЗ сообщается с картером КПП и заднего моста, чтобы обеспечить смазкой находящиеся в нем подшипники и шестерни.