Основные неисправности корпуса с вилками КПП МТЗ
Признаками, указывающими на неисправность данного узла, является самопроизвольное выключение передач или же их затруднительное включение и выключение. Наиболее распространенными причинами являются следующие:
- износ вилок;
- износ пазов корпуса вилок;
- выработка в отверстиях фиксаторов;
- износ боковых поверхностей полозков;
- выработка лунок под фиксаторы.
Указанные неисправности появляются в процессе длительной эксплуатации КПП трактора без ремонта. Правильное решение проблемы – заменить корпус с вилками в сборе КПП МТЗ. Но, учитывая то, что узел очень ответственный и чувствителен к точности изготовления, то желательно покупать для замены оригинал, или же аналог от производителя, продукция которого пользуется доверием среди потребителей.
Ассортимент на нашем складе
У нас на складе в наличии есть "паук" КПП МТЗ производства:
- Беларусь (оригинал), вилки кованные, закалка
- Украина, вилки кованные, закалка
На оба корпуса действует гарантия 1 год. Чтобы оформить заказ, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами, поможет определиться с выбором и уточнит все подробности по отправке заказа.
Назначение и особенности конструкции корпуса с вилками в сборе КПП МТЗ
Переключение передач в КПП МТЗ осуществляется с помощью передвижения шестерен вилками, закрепленными на полозках, которые передвигаются рычагом переключения передач в пазах корпуса вилок. На полозках выполнены поперечные лунки для фиксации передач фиксаторами, представляющими собой подпружиненные шарики. Фиксаторы расположены в отверстиях корпуса вилок. Полозки удерживаются в пазах корпуса двумя планками, закрепленными болтами. Для рычага переключения передач на полозках выполнены пазы, по которым он передвигается для выбора нужной передачи. Вилки в сборе КПП МТЗ привинчиваются болтами к корпусу КПП и сверху закрываются крышкой с рычагом переключения передач.