Особенности конструкции промежутки МТЗ
Промежутка МТЗ является корпусной деталью, соединяющей между собой двигатель и коробку передач. Изготовлена из чугуна методом литья с последующей обработкой отверстий и прилегающих плоскостей. Так как внутри промежутки размещается муфта сцепления, то ее еще называют корпусом сцепления. Она является также местом установки пускового двигателя или стартера, поэтому может поставляться в разных модификациях. С двигателем и КПП корпус сцепления МТЗ соединяется болтами. Внутреннее его пространство разделено на две части. В передней части размещается муфта сцепления, которая закреплена болтами на маховике. В передней перегородке промежутки закреплен кронштейн отводки. По нему передвигается отводка с выжимным подшипником, которая соединена с расположенной в кабине педалью сцепления. Кронштейн отводки одновременно является корпусом для переднего подшипника вала привода ВОМ. В передней стенке внизу также установлен подшипник ведомого вала привода ВОМ. В задней части промежутки МТЗ размещается привод ВОМ и понижающий редуктор. Привод ВОМ двухскоростной, он может переключаться на 545 и 1000 об/мин. Переключение скоростей осуществляется с помощью валика управления, установленного в днище промежутки. На верхней части корпуса сцепления есть три окна. Переднее окно служит для шестерни привода гидронасоса, установленной на оси в корпусе промежутки. Среднее окно закрывается крышкой, а на заднем окне устанавливается механизм управления понижающим редуктором. Вверху задней перегородки установлен в съемном стакане подшипник силового вала. На консольном участке вала установлена шестерня ведущая понижающего редуктора. В нижнем окне задней перегородки корпуса сцепления МТЗ находится игольчатый подшипник с обоймой, являющийся задней опорой ведомого вала привода ВОМ.
Возможные повреждения промежутки МТЗ, являющиеся причиной для ее замены
Промежутка МТЗ выполняет не только функцию корпуса для размещения механизмов, но также функцию составной части остова, находящейся под определенной нагрузкой. По этой причине могут возникать в процессе работы различные повреждения, среди которых наиболее характерными являются следующие:
- Выработка окон под подшипники.
- Износ отверстий под валик вилки отводки.
- Трещины и пробоины в результате нагрузок и ударов в результате выхода со строя подшипников.
- Повреждение резьбы в отверстиях корпуса.
Если есть такие повреждения, то ничего другого не остается, как купить новый корпус сцепления МТЗ (под стартер) и установить его вместо вышедшего из строя. Заказать деталь можно в нашей компании АгроКраина.
Преимущества покупки промежутки МТЗ у нас
- Мы продаем оригинальную деталь производства Беларусь.
- На изделие есть гарантия производителя.
- Наша цена ниже среднерыночной.
- Оплатить товар можно любым удобным для вас способом.
Звоните нашим менеджерам, чтобы заказать корпус сцепления (промежутку) МТЗ под стартер или оставьте свой заказ в интернет-магазине.