Кронштейн понижающего редуктора КПП МТЗ 70-1601028

Код товара: 70-1601028
Доступность: В наличии
Производитель: Беларусь
Гарантийный срок: 1 год
  • 450 грн.



Отправка без предоплаты!

Назначение и особенности конструкции кронштейна понижающего редуктора КПП МТЗ

На тракторах МТЗ передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии и приводу ВОМ обеспечивается двумя разными валами. Силовой вал передает вращение к трансмиссии. Своим передним шлицевым концом он соединяется с ведомым диском сцепления, а задний конец находится в промежутке между корпусом сцепления и КПП. На заднем конце устанавливается ведущая шестерня понижающего редуктора, с которой вращение может передаваться напрямую к первичному валу или через двойную шестерню понижающего редуктора. Опорами силового вала служат два подшипника. Местом установки переднего подшипника служит кронштейн понижающего редуктора МТЗ (70-1601028). Он закреплен болтами к перегородке корпуса сцепления. Задний подшипник силового вала находится в задней стенке корпуса сцепления. Силовой вал проходит внутри полового вала привода вала отбора мощности, который получает привод от шлицевой плавающей втулки опорного диска корзины сцепления. Вал привода ВОМ вращается в двух опорных подшипниках. Передний подшипник расположен в корпусе кронштейна отводки, закрепленного болтами к стенке корпуса сцепления. Задний подшипник находится в кронштейне (стакане) подшипников понижающего редуктора МТЗ. Этот кронштейн является общим местом расположения заднего подшипника вала привода ВОМ и переднего подшипника силового вала. Данная деталь изготовлена из чугуна и представляет собой корпус цилиндрической формы с фланцем. Внутри корпуса выполнены расточки под наружные обоймы подшипников. На фланце кронштейна понижающего редуктора МТЗ предусмотрены отверстия для его крепления к стенке корпуса сцепления.

Возможные дефекты кронштейна (стакана) подшипников вала привода ВОМ

В процессе работы кронштейн (стакан подшипников) понижающего редуктора МТЗ испытывает нагрузки, возникающие на валу привода ВОМ и силовом валу. В итоге после длительной работы трактора возможно появление дефектов следующего характера:

  • Выработка в расточке под подшипник вала привода ВОМ.
  • Выработка расточки под опорный подшипник силового вала.
  • Обламывание фланцев в результате неаккуратной разборки узла.

Если во время ремонта трансмиссии трактора обнаружены указанные дефекты данной детали, то ее приходится менять на новую. Купить стакан подшипников вала привода ВОМ МТЗ (70-1601028) можно прямо сейчас через наш интернет-магазин.

Как заказать кронштейн понижающего редуктора КПП МТЗ у нас?

  1. Жмите на кнопку возле названия товара, а затем в форме заказа оставьте свои контакты для того, чтобы мы смогли связаться с вами.
  2. В рабочее время вы можете звонить нашим менеджерам и заказать кронштейн понижающего редуктора МТЗ по телефону.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!