Бак топливный левый МТЗ Д-240 (с горловиной) 70-1101020

Код товара: 70-1101020
Доступность: В наличии
  • 7 600 грн.



Отправка без предоплаты!

Особенности конструкции и назначения левого топливного бака МТЗ

Работа в поле трактора МТЗ часто не ограничивается привычной сменой 7-8 часов. В напряженные периоды сельскохозяйственных работ тракторы работают по 10-12 и более часов. И очень важно, чтобы на весь рабочий день хватало горючего. Поэтому конструкторы оснастили трактор емкостью для дизельного топлива на 120 литров. Топливо находится в двух раздельных баках, установленных по правую и левую сторону над задним мостом. Емкость их одинаковая, но они между собой не взаимозаменяемые. Изготовлены топливные резервуары из металла штамповкой. Топливо заправляется в левый топливный бак МТЗ с горловиной, которая затем закрывается специальной пластмассовой крышкой. Для того чтобы топливо равномерно заполняло оба баки, их соединительные патрубки соединяются между собой. Уровень топлива контролируется по указателю, расположенному на приборной панели. Датчик уровня топлива находится в правом баке. Он устанавливается в специальное отверстие на его верхней плоскости. На верхней плоскости левого бака находится штуцер для подсоединения топливопровода, через который сливается лишнее топливо с форсунок. Снизу в каждом баке предусмотрены резьбовые отверстия под пробки, через которые периодически должен сливается конденсат. Топливо из баков к фильтру поступает через специальный топливопровод, имеющий 3 штуцера. Правый и левый топливный бак МТЗ присоединяются через кран к отдельным штуцерам. Штуцером, расположенным на конце топливопровода, последний соединяется с фильтром. Такое подключение обеспечивает равномерный расход топлива с каждого бака. Топливопровод забора горючего можно поменять не сливая топливо с баков. Нужно всего лишь перекрыть краны.

Какие причины приводят к замене левого топливного бака МТЗ?

Если трактор проработал много лет, то может возникнуть необходимость замены левого топливного бака МТЗ с горловиной из-за следующих дефектов:

  • Сквозная коррозия металла.
  • Течь сварочных соединений патрубков вследствие ударов.
  • Механическое повреждение бака.
  • Повреждение резьбы в отверстиях.

Некоторые из указанных повреждений можно отремонтировать с помощью сварки в зависимости от того насколько они критичны. Если отремонтировать резервуар не представляется возможным, то тогда нужно искать новый для замены. Купить новый левый топливный бак МТЗ (с горловиной) недорого можно в нашей компании.

Преимущества предлагаемых нами топливных баков

  1. Мы предлагаем оригинальные изделия производства Беларусь.
  2. Толщина металла отвечает техническим условиям.
  3. Бак идет уже окрашенным.
  4. Сварочные стыки проверены специальным оборудованием.
  5. Наша цена ниже среднерыночной.

Если вы хотите купить левый топливный бак с горловиной на МТЗ, то сделать заказ можно по телефону или через сайт, указав в форме заказа контакты для связи с вами.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!