Управление понижающим редуктором КПП МТЗ в сборе 70-1723010
- 620 грн.
Конструкция и работа механизма управления понижающим редуктором МТЗ
В конструкции трансмиссии трактора МТЗ предусмотрен понижающий редуктор, который существенно расширяет ряд скоростей. Благодаря редуктору, крутящий момент от двигателя через вал муфты сцепления может передаваться к первичному валу КПП напрямую или через промежуточную шестерню, которая понижает передачи. Включается и выключается редуктор с помощью управления понижающим редуктором МТЗ. Этот узел состоит из крышки в которой смонтирована ось с рычагом и соединенная с ним вилка переключения. С осью соединен также и рычаг управления. Переключение осуществляется поворотом рычага, что приводит к перемещению вилки переключения. Своими рожками вилка входит в проточку муфты включения понижающего редуктора, которая свободно перемещается по шлицам вала сцепления. Муфта включения своими внутренними шлицами может входить в зацепление с зубчатыми венцами ведущей и ведомой шестерен понижающего редуктора, тем самым жестко связывая их с валом муфты сцепления. При соединении с валом сцепления шестерни ведущей происходит передача крутящего момента к первичному валу через промежуточную шестерню, имеющую два венца и свободно вращающуюся на подшипниках. В этом случае будет включен пониженный ряд передач. Если муфта включения соединяет вал сцепления с ведомой шестерней, то силовой поток будет передаваться напрямую к первичному валу. Механизм управления понижающим редуктором МТЗ позволяет фиксировать и удерживать вилку в каждом положении с помощью шарикового фиксатора.
Неисправности механизма управления понижающим редуктором КПП МТЗ
Иногда в работе трактора МТЗ наблюдаются случаи, когда управление понижающим редуктором МТЗ перестает полноценно выполнять свои функции. Зачастую это проявляется в недовключении или самопроизвольном выключении пониженных или повышенных рядов передач. Причиной могут быть следующие неисправности:
- Износ шарика фиксатора.
- Поломка пружины.
- Износ вилки включения.
- Деформация вилки включения.
Часто бывает такое, что присутствуют несколько указанных повреждений. В таком случае владелец принимает решение заменить механизм управления понижающим редуктором МТЗ в сборе. Мы готовы предложить, как оригинал данного узла, так и его аналоги.
Какой конкретно рычаг управления редуктором МТЗ мы предлагаем?
Мы сегодня готовы предложить вам, как оригинальный узел (Беларусь), так и аналоги украинского производства. У белорусского изделия на крышке присутствует фирменный логотип. Чтобы купить рычаг управления понижающим редуктором КПП ЮМЗ в сборе, позвоните нашим менеджерам или заполните на сайте форму заказа, кликнув по кнопке «В корзину»
Фото оригинального белорусского управления понижающим редуктором МТЗ: