Управление понижающим редуктором КПП МТЗ в сборе 70-1723010

Код товара: 70-1723010
Доступность: В наличии
  • 440 грн.



Отправка без предоплаты!

Конструкция и работа механизма управления понижающим редуктором МТЗ

В конструкции трансмиссии трактора МТЗ предусмотрен понижающий редуктор, который существенно расширяет ряд скоростей. Благодаря редуктору, крутящий момент от двигателя через вал муфты сцепления может передаваться к первичному валу КПП напрямую или через промежуточную шестерню, которая понижает передачи. Включается и выключается редуктор с помощью управления понижающим редуктором МТЗ. Этот узел состоит из крышки в которой смонтирована ось с рычагом и соединенная с ним вилка переключения. С осью соединен также и рычаг управления. Переключение осуществляется поворотом рычага, что приводит к перемещению вилки переключения. Своими рожками вилка входит в проточку муфты включения понижающего редуктора, которая свободно перемещается по шлицам вала сцепления. Муфта включения своими внутренними шлицами может входить в зацепление с зубчатыми венцами ведущей и ведомой шестерен понижающего редуктора, тем самым жестко связывая их с валом муфты сцепления. При соединении с валом сцепления шестерни ведущей происходит передача крутящего момента к первичному валу через промежуточную шестерню, имеющую два венца и свободно вращающуюся на подшипниках. В этом случае будет включен пониженный ряд передач. Если муфта включения соединяет вал сцепления с ведомой шестерней, то силовой поток будет передаваться напрямую к первичному валу. Механизм управления понижающим редуктором МТЗ позволяет фиксировать и удерживать вилку в каждом положении с помощью шарикового фиксатора.

Неисправности механизма управления понижающим редуктором КПП МТЗ

Иногда в работе трактора МТЗ наблюдаются случаи, когда управление понижающим редуктором МТЗ перестает полноценно выполнять свои функции. Зачастую это проявляется в недовключении или самопроизвольном выключении пониженных или повышенных рядов передач. Причиной могут быть следующие неисправности:

  • Износ шарика фиксатора.
  • Поломка пружины.
  • Износ вилки включения.
  • Деформация вилки включения.

Часто бывает такое, что присутствуют несколько указанных повреждений. В таком случае владелец принимает решение заменить механизм управления понижающим редуктором МТЗ в сборе. Мы готовы предложить, как оригинал данного узла, так и его аналоги.

Какой конкретно рычаг управления редуктором МТЗ мы предлагаем?

Мы сегодня готовы предложить вам, как оригинальный узел (Беларусь), так и аналоги украинского производства. У белорусского изделия на крышке присутствует фирменный логотип. Чтобы купить рычаг управления понижающим редуктором КПП ЮМЗ в сборе, позвоните нашим менеджерам или заполните на сайте форму заказа, кликнув по кнопке «В корзину»

Фото оригинального белорусского управления понижающим редуктором МТЗ:

У белорусского на крышке есть заводская отливка логотипа:

Вилка и валик идут каленные и кованные:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!