Назначение и принцип работы втулки промопоры ПВМ МТЗ
Промежуточная опора карданного вала привода переднего ведущего моста МТЗ-82 выполняет двоякую функцию. Во-первых, она является соединительным звеном для двух карданов. Во-вторых, служит предохранительной муфтой, защищающей ПВМ от чрезмерных нагрузок. Корпус промежуточной опоры устанавливается на штифтах корпуса сцепления и закрепляется тремя болтами. Внутри корпуса выполнены расточки под шариковые подшипники, на которых вращается втулка промопоры переднего моста МТЗ-82. Внутри ее находится валик, соединенный своими шлицами с фланцем карданного вала, передающего крутящий момент от раздаточной коробки. Вращение с валика на втулку обеспечивается посредством сил трения в результате сжатия ведущих и ведомых дисков. Ведущие диски имеют внутренние шлицы и соединяются ими со шлицами валика. Ведомые диски имеют наружные шлицы и соединяются ими с внутренними шлицами втулки промежуточной опоры ПВМ МТЗ. Диски сжаты между собой усилием затяжки гайки на резьбовом конце валика, которая сжимает диски через тарельчатые пружины. Гайка должна быть затянута с усилием, которое определяет предельное значение величины крутящего момента, необходимой для начала пробуксовки дисков между собой. При возникновении в процессе работы чрезмерной нагрузки на передний ведущий мост, диски, соединяющие приводной валик с втулкой промопоры карданного привода ПВМ МТЗ-82, начинают пробуксовывать и передача силового потока к переднему мосту трактора прекращается, что позволяет защитить его от перегрузки, приводящей к возможным поломкам деталей.
Возможные дефекты втулки промопоры переднего моста МТЗ-82
Выполнение тяжелых работ по возделыванию почвы тракторами МТЗ-82 часто проводится с включенным передним ведущим мостом. Если трактор используется для больших объемов таких работ, то промежуточная опора иногда выходит со строя. Одной из причин является неисправность втулки промопоры кардана МТЗ-82, причиной которой может быть следующее:
- Износ шлицев под ведомые диски.
- Износ шлицев в месте соединения с фланцем кардана.
- Выработка мест под шариковые подшипники.
Признаком появления таких дефектов может быть постоянное прекращение передачи крутящего момента к ПВМ. Чтобы устранить неисправность, нужно купить новую втулку промежуточной опоры ПВМ МТЗ-82. Оформить заказ можно прямо сейчас на этой странице интернет-магазина.
Какие варианты втулки промопоры переднего моста МТЗ-82 мы предлагаем?
К вашему выбору мы предлагаем втулки следующих производителей:
- Украина.
- Прибалтика.
- Украина (ТАРА).
Более подробно о каждом варианте вы сможете узнать, позвонив нашим менеджерам. Чтобы купить втулку промежуточной опоры ПВМ МТЗ-82, оформляйте заказ, нажав на кнопку «В корзину» или набирайте любой указанный номер для связи с нами.