Промежуточная опора МТЗ (промопора в сборе) 72-2209010-А
- 5 000 грн.
Особенности конструкции промежуточной опоры МТЗ
У тракторов МТЗ, оборудованных передним ведущим мостом, привод от трансмиссии трактора осуществляется через редуктор привода ПВМ, расположенном снаружи на корпусе коробки передач. Крутящий момент от редуктора непосредственно к главной передаче моста осуществляется двумя одинаковыми карданными валами, соединенными посредине в промежуточной опоре, закрепленной болтами к корпусу сцепления.
Промежуточная опора МТЗ представляет собой корпус внутри которого находится предохранительная муфта. Она состоит из набора нажимных, ведущих и ведомых дисков. Ведущие диски имеют внутренние зубья и соединяются со шлицами ведущего валика. Ведомые диски имеют наружные зубья, которыми соединяются с внутренними шлицами ведомой втулки. С помощью пружинных шайб через нажимные диски ведущие и ведомые диски сжаты между собой под определенным усилием, регулируемым гайкой. Весь узел внутри корпуса вращается на подшипниках.
Возможные неисправности промежуточной опоры
В процессе работы трактора промопора МТЗ может иметь следующие неисправности:
- износ подшипников;
- выработка мест под подшипники;
- износ шлицев вала и втулки;
- износ зубьев дисков;
- повреждение и выработка поверхностей дисков.
Ассортимент на нашем складе
Некоторые дефекты можно устранить заменой деталей. Но если присутствует большинство указанных неисправностей или изношены посадочные места подшипников в корпусе, то лучше купить промежуточную опору МТЗ в сборе и заменить.
Если у вас есть такая проблема, то мы будем рады вам помочь. Вы можете выбрать для замены промежуточную опору одного из вариантов:
- Китай
- Украина (ТАРА)
- Беларусь (БЗТДиА)
На все опоры (даже реставрированные) действует гарантия от 1 года до 2 лет в зависимости от производителя. Чтобы получить подробную информацию от наших специалистов – звоните нам по указанным номерам телефонов.