Вал вилок выключения сцепления МТЗ 50-1601215

Код товара: 50-1601215
Доступность: В наличии
  • 270 грн.



Отправка без предоплаты!

Конструкция вала вилок выключения сцепления МТЗ

Муфта сцепления трактора МТЗ обеспечивает прекращение передачи силового потока при ее выключении и возобновление его при ее включении. Управление сцеплением осуществляет тракторист с кабины трактора с помощью педали и связанных с ней тяг и рычагов. Выключение сцепление происходит в тот момент, когда отводка с выжимным подшипником нажимает на отжимные рычаги корзины и ведомый диск освобождается от воздействия на него усилия нажимного диска. В свою очередь на отводку нажимают вилки, одетые на вал вилок включения сцепления МТЗ. На валу установлено две вилки. Они соединяются с валом шпонкой и дополнительно затягивается стяжным болтом. Вилки своими рожками соединяются со специальными пальцами корпуса отводки и в момент выключения сцепления поворачиваясь вместе с валом передвигают отводку по стакану до соприкосновения с отжимными рычагами, которые отводят диск нажимной корзины назад, освобождая диск ведомый. Вал вилок сцепления МТЗ устанавливается в специальных отверстиях корпуса сцепления. К нему с левой стороны присоединяется рычаг, которые через тягу и сервомеханизм связан с педалью выключения сцепления. Так как вал вилок муфты сцепления МТЗ имеет возможность свободно проворачиваться в отверстиях корпуса, то при нажатии на педаль с ним вместе проворачиваются и вилки, которые передвигая по стакану отводку, нажимают на отжимные рычаги, тес самым выключая сцепление.

Причины замены вала вилок выключения сцепления МТЗ

В процессе многолетней эксплуатации трактора трактористу приходится многократно выключать сцепление для того, чтобы включить нужную скорость и тронуться с места. В это время вал вилок сцепления МТЗ испытывает скручивающее усилие, а также присутствует трение в сопряжении с опорными отверстиями корпуса сцепления. В конечном итоге это приводит к появлению следующих дефектов:

  • Износ вала в сопряжении с отверстиями корпуса сцепления.
  • Выработка шлицевых пазов под вилки выключения сцепления.
  • Выработка под рычаг тяги педали сцепления.

Указанные дефекты приводят к необходимости вынужденной замены данной детали. Заказать новый вал вилок выключения сцепления МТЗ можно прямо сейчас на этой странице сайта.

Какие варианты вала вилок сцепления МТЗ есть у нас?

В настоящее время мы предлагаем своим клиентам выбор вала следующих производителей:

  1. Украина.
  2. Украина (ТАРА).

Подробную информацию по каждому варианту вам смогут предоставить наши менеджеры. Чтобы купить вал вилок сцепления МТЗ, набирайте любой указанный вверху номер телефона.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!