Вас может заинтересовать
Технические особенности прямого вала главной муфты сцепления ЮМЗ
Первоначально на тракторе ЮМЗ устанавливалась гибкая муфта сцепления. Этот элемент механизма представлял собой два рогатых вала, соединённых четырьмя резиновыми элементами. Такая конструкция давала возможность смягчить процесс сцепления. Однако резина быстро изнашивалась, значительно уменьшая срок службы механизма. Приходилось довольно часто менять такие резиновые элементы.
Для увеличения ресурса и надежного функционирования сцепления и был разработан сплошной вал главной муфты ЮМЗ. Такое жесткое соединение без применения каких-либо демпферов не позволяло эффективно гасить рывок в момент сцепления. В связи с этим была предложена установка дисков на шариках. Именно они давали возможность гарантированно гасить возникающие ударные нагрузки.
Покупая вал под жесткое ЮМЗ от «АГРО-КРАИНА»
Если вы хотите сделать трактор ЮМЗ более прогрессивным, надежным и эффективным в эксплуатации, то рекомендуем купить вал главной муфты сцепления ЮМЗ модифицированный в нашем интернет-магазине по доступной цене. Предлагаемое изделие позволит обеспечить:
- отсутствие ненадежного гибкого соединения;
- гарантированную прочную и простую передачу вращательного движения от двигателя к коробке передач;
- легкость управления спецтехникой;
- длительный срок эксплуатации агрегата.
Предлагаемый прямой вал главной муфты изготовлен в заводских условиях строго в соответствии с действующими стандартами.