Вас может заинтересовать
Конструктивные особенности левого стакана подшипников тормоза ЮМЗ
На тракторах ЮМЗ более поздних выпусков установлены дисковые тормоза, отличающиеся более высокой эффективностью по сравнению с ранее устанавливаемыми тормозами колодочного типа. Принцип их действия основан на затормаживании тормозных валов, вращающихся на подшипниках в стаканах дискового тормоза ЮМЗ. В тракторах данной марки применяются независимые тормоза на каждое заднее колесо. Это позволяет затормаживать любое колесо при необходимости выполнения крутых поворотов. Каждый тормозной вал изготовлен совместно с шестерней, которая находится в зубчатом зацеплении с ведомыми шестернями конечных передач. При торможении тормозных валов происходит через зацепление шестерен и торможение полуосей задних ведущих колес. Правый и левый стакан дискового тормоза ЮМЗ служит для установки подшипников, которые являются опорами тормозных валов. Стакан выполнен в виде фланца со ступицей. Ступица заходит в корпус заднего моста, а фланец прижимается к нему болтами. Стык соединения уплотняется прокладкой. Смазка подшипников тормозных валов осуществляется маслом из картера заднего моста. Шлицевые концы тормозных валов выступают за пределы корпуса моста. На них устанавливаются фрикционные диски, вращающиеся вместе с ним. Межу дисками находится нажимный диск, связанный тягой с педалью тормоза. Он при нажатии на педаль разжимает фрикционные диски в разные стороны, которые, прижимаясь к тормозным поверхностям внутри кожуха и на промежуточном диске, затормаживают тормозные валы. Промежуточный тормозной диск соединяется своей обратной поверхностью через прокладку со стаканом подшипников дискового тормоза. В нем установлена манжета, предотвращающая вытекание масла из картера моста через ступицу правого и левого стакана дискового тормоза ЮМЗ.
Характерные дефекты левого стакана подшипников тормозного валика дискового тормоза ЮМЗ
Подшипники стакана левого дискового тормоза ЮМЗ в процессе работы воспринимают на себя осевую и радиальную составляющие нагрузки, возникающей при затормаживании вала. Поэтому после длительного периода работы трактора возможно появление следующих дефектов:
- Износ посадочных мест для подшипников в стакане.
- Выработка наружной установочной поверхности ступицы стакана.
- Трещины, разламывание стакана.
При обнаружении в результате разборки указанных повреждений стакан меняют на новый. Купить новый левый стакан подшипников дискового тормоза ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.
Преимущества нашего стакана
- Оригинальная деталь производства5 ЮжМаш.
- Качество изготовления и длительный срок службы.
- Приемлемая цена.
Заказать левый стакан подшипников дискового тормоза ЮМЗ можно у нас по телефону в наше рабочее время или через форму заказа в интернет-магазине.