Вас может заинтересовать
Назначение и конструкция промежуточного тормозного диска дискового тормоза ЮМЗ
Конструкция тормозной системы тракторов ЮМЗ в процессе их производства претерпела изменений. Колодочные тормоза, устанавливаемые на ранее выпускаемых модификациях, были заменены на дисковые, что существенно повысило эффективность торможения. Как и колодочные, так и дисковые тормоза устанавливались с обеих сторон заднего моста и предназначались для раздельного затормаживания каждого колеса. Принцип действия дискового тормоза основан на затормаживании тормозных валов, которое через зацепление изготовленной совместно с валом шестерни с шестерней ведомой конечной передачи передавалось на полуоси задних ведущих колес. Торможение вала осуществляется установленными на его шлицевом участке дисками с фрикционными накладками. Между ними в кожухе тормоза установлен нажимной диск, состоящий их двух соединенных между собой пружинами чугунных дисков. На внутренних поверхностях чугунных дисков выполнены три наклонные лунки с постепенно уменьшающейся глубиной. В лунках находятся шарики, которые могут перекатываться по лункам. При нажатии на тормоз чугунные диски проворачиваются не некоторый угол в противоположные стороны, заставляя шарики перекатываться по лункам в сторону их меньшей глубины, что приводит к разжиманию дисков между собой. При этом они нажимают на фрикционные диски, а те прижимаются к тормозным поверхностям, выполненным на промежуточном тормозном диске дискового тормоза ЮМЗ и внутри кожуха, закрывающего тормозной механизм. За счет трения происходит торможение валов и полуосей задних колес. После отпускания педали тормоза диски проворачиваются обратно, а шарики снова перекатываются в сторону большей глубины лунки, в результате чего под действием пружин чугунные диски возвращаются на место, прекращая нажимать на фрикционные диски. Тормозные валы вращаются в подшипниках, установленных в стаканах. Смазка их осуществляется маслом из заднего моста. Вытекание масла наружу предотвращает манжета, установленная в диске промежуточном дискового тормоза ЮМЗ.
Возможные дефекты тормозного диска дисковых тормозов ЮМЗ
Диск тормозной промежуточный дискового тормоза ЮМЗ при торможении подвергается воздействию сил трения, в результате чего возникает нагрев. В результате этих факторов с течением времени диск может получить следующие дефекты:
- Износ рабочей тормозной поверхности.
- Трещины на рабочей поверхности.
- Повреждение внутренней расточки при выходе из строя подшипников тормозного вала.
Если указанные дефекты имеют место, то диск подлежит замене. Купить новый промежуточный тормозной диск дискового тормоза ЮМЗ можно в нашей компании Агро-Краина.
Преимущества покупки диска у нас
- Качественное изделие ЮжМаш (из старых запасов).
- Высокая износостойкость и длительный срок службы.
- Выгодная цена.
- Отправка заказа сразу после оформления.
- Возможна оплата наложенным платежом.
Заказать диск тормозной дискового тормоза ЮМЗ можно по телефону или через форму заказа в интернет-магазине.