Стакан дискового тормоза правый ЮМЗ 45-3502063

Код товара: 45-3502063
В наличии
  • 1 500 грн.



Отправка без предоплаты!


Назначение и конструктивные особенности правого стакана дискового тормоза ЮМЗ

В процессе производства тракторов ЮМЗ конструкторы постоянно вносили некоторые изменения в их конструкцию с целью повышения надежности и эффективности работы узлов. Примером этому может служить замена колодочных тормозов на дисковые. Конструкция дисковых тормозов в ЮМЗ предусматривает затормаживание двух независимых тормозных валов, установленных с обеих сторон в задней части картера моста. Каждый тормозной вал изготовлен совместно с шестерней, которая постоянно зацепляется своими зубьями с ведомой шестерней конечной передачи. Поэтому при затормаживании   вала происходит и торможение полуоси заднего колеса. Раздельная конструкция тормоза на каждое колесо позволяет затормозить любое из них, если нужно выполнить крутой поворот. При прямолинейном движении педали тормоза соединяются вместе специальной соединительной планкой и тогда при нажатии на них тормозятся оба колеса. Каждый тормозной вал вращается на двух подшипниках, установленных в стакане. Левый и правый стакан дискового тормоза ЮМЗ изготовлен в виде фланца со ступицей, в расточках которой устанавливаются подшипники. При установке на трактор ступица входит в отверстие корпуса моста, а фланец болтами закрепляется к его наружной стенке. Смазка подшипников осуществляется маслом, которое находится в картере моста. Для предотвращения его вытекания наружу предусмотрена манжета, установленная в промежуточном тормозном диске, присоединенном болтами к фланцу стакана. Между фланцем и диском устанавливается прокладка. На выступающем наружу шлицевом конце тормозного вала устанавливаются фрикционные диски а между ними нажимной диск, который при торможении прижимает фрикционные диски к тормозным поверхностям на промежуточном тормозном диске и внутри кожуха. Левый и правый стакан подшипников дискового тормоза ЮМЗ имеют одинаковую конструкцию, но являются взаимозаменяемыми. 

Возможные причины замены правого стакана подшипников дискового тормоза ЮМЗ

При торможении на тормозном валу возникают осевые и радиальные нагрузки, которые через подшипники передаются и на правый стакан дискового тормоза ЮМЗ. После длительного периода эксплуатации трактора в нем могут возникнуть следующие дефекты:

  • Износ расточек под подшипники в ступице.
  • Выработка наружной поверхности ступицы.
  • Трещины тела стакана.

Если при разборке тормоза обнаружены указанные дефекты, то стакан подлежит замене. Купить новый правый стакан дискового тормоза ЮМЗ можно в интернет-магазине нашей компании.

Преимущества стакана, который мы предлагаем

  1. Заводской оригинал производства ЮжМаш.
  2. Надежность и длительный срок службы.
  3. Приемлемая стоимость.

Чтобы заказать правый стакан подшипников дискового тормоза ЮМЗ звоните нам на любой указанный номер телефона или оформляйте свои заказы через интернет-магазин.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!