Функциональные особенности лонжеронов МТЗ
Компоновка узлов и агрегатов остова трактора МТЗ выполнена по следующей схеме: собранные в одно целое двигатель, задний мост и коробка передач соединяется с передним брусом с помощью лонжеронов. Лонжероны представляют собой швеллеры, в задней части которых закреплены кронштейны с резьбовыми отверстиями для присоединения к картеру сцепления. Спереди выполнены отверстия под болты крепления лонжерона к переднему брусу. Лонжерон рамы МТЗ правый является зеркальной противоположностью левого, соответственно, они не взаимозаменяемые.
Почему приходиться менять лонжерон рамы МТЗ
На лонжеронах сосредоточено значительная часть веса трактора и они находятся постоянно под нагрузкой, которая может еще увеличиваться при использовании фронтальных навесных машин. Вполне естественно, что в результате воздействия таких нагрузок лонжерон рамы правый или левый МТЗ может выйти из строя вследствие появления следующих дефектов:
- трещины и нарушение целостности;
- повреждение резьбовых отверстий в кронштейне крепления к картеру;
- выработка в отверстиях для крепления к переднему брусу.
Если лонжерон имеет дефекты, которые невозможно устранить, то единственно правильным решением является его замена. Но в таком случае владелец должен обращать пристальное внимание на качество детали, которую будет покупать для замены. В настоящее время можно найти множество предложений на рынке запчастей. Их качество на глаз определить бывает сложно. Чтобы не попасть на некачественное изделие, лучше покупать оригинал.
Ассортимент в нашем магазине
В нашем интернет-магазине вы можете прямо сейчас купить заводские лонжероны следующих производителей:
- Украина Ромны
- Беларусь Витебский завод
В продаже есть также левые лонжероны. Оформляйте заказ на этой странице или позвоните нам по указанным номерам телефонов.