Устройство и назначение
Остов трактора МТЗ имеет безрамную конструкцию, состоящую из нескольких частей, соединенных в одно целое:
- полурама. В нее входят брус передний МТЗ и лонжероны;
- картер сцепления;
- картер КПП и заднего моста.
Передняя часть остова трактора начинается с бруса переднего. Это сложная по конфигурации деталь, изготовленная методом литья с дальнейшей механической обработкой. На тракторе передний брус МТЗ выполняет несколько функций. Во-первых, он является опорой переднего моста трактора. Для этого в его конструкции есть приливы со втулками для соединения с передним мостом осью качания. Благодаря такому решению, передний мост может изменять свое положение в поперечном направлении, подстраиваясь под рельеф местности.
Во- вторых, брус передний трактора МТЗ еще служит опорой двигателя, радиатора и гидроусилителя рулевого управления.
Причины износа
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данная деталь является весьма нагруженной и в процессе длительной эксплуатации трактора может выйти из строя по следующим причинам:
- трещины и нарушение целостности конструкции;
- износ приливов под втулки оси качания;
- износ отверстий для крепления установленных узлов.
Устранить указанные дефекты ремонтными методами довольно проблематично. Поэтому остается единственно верный вариант – заменить брус на новый. Но, приняв решение купить брус передний трактора МТЗ, нужно обращать внимание на качество изделия. Правильный вариант – оригинальное заводское изделие.
Приобрести передний брус белорусского производства (Витебск) вы сможете в нашем интернет-магазине. Оставляйте заявку на этой странице или звоните по указанным номерам телефонов. Мы быстро оформим заказ и отправим вам посылку.