Диск опорный корзины сцепления МТЗ (нового образца/усиленный) 85-1601120

Код товара: 85-1601120
В наличии
  • 1 350 грн.



Отправка без предоплаты!

Особенности диска опорного сцепления МТЗ нового образца

Муфта сцепления на тракторе представляет собой сложны механизм, позволяющий временно приостанавливать передачу вращения от дизеля к механизмам трансмиссии. Приостановление передачи крутящего момента необходимо, чтобы включить или включить передачу и плавно тронуться с места. Главным узлом муфты сцепления является корзина. Это сборочный узел, состоящий из следующих деталей:

  • Опорного диска.
  • Нажимного диска.
  • Пружин.
  • Отжимных рычагов.

Пружины установлены между опорным и нажимным дисками. При установке на трактор корзины сцепления, пружины сжимаются и создают усилие на ведомый диск, благодаря чему осуществляется передача вращения на первичный вал. Отжимные рычаги устанавливаются на диске нажимном и соединяются с ним специальными пальцами. Задний конец каждого рычага через регулировочный болт с вилкой еще соединяется с опорным диском корзины нового образца сцепления МТЗ. На болт наворачивается гайка с помощью которой выполняется после установки корзины на маховик регулировка положения рычагов. При выключении сцепления подшипник выжимной отводки, нажимая на отжимные рычаги, притягивая диск нажимной к диску опорному, вследствие чего пружины сжимаются. Диск ведомый разгружается и перестает передавать вращение на первичный вал КП. Кроме передачи вращения к трансмиссии корзина передает его также и на привод ВОМ. Во время работы двигателя вращение к двухскоростному приводу ВОМ передает диск опорный нового образца сцепления МТЗ. Соединение с ведущим валом ВОМ осуществляется через плавающую шлицевую втулку опорного диска, закрепленную к нему заклепками.

Какие дефекты могут стать причиной замены опорного диска нового образца МТЗ?

При выключении сцепления с помощью отжимных рычагов сжимаются пружины. В это время вся нагрузка, возникающая при их сжатии, приходится на опорный диск корзины в сцеплении МТЗ. Кроме того, присутствует нагрузка при передаче вращения к приводу ВОМ. В результате постоянного суммарного воздействия указанных нагрузок с течением времени могут появиться следующие дефекты опорного диска:

  • Трещины в местах установки регулировочных гаек.
  • Трещины возле отверстия крепления к маховику.
  • Выработка шлицев плавающей втулки.
  • Отрыв втулки от диска.

Работоспособность сцепления может быть восстановлена заменой опорного диска сцепления нового образца на МТЗ. Купить его можно в любое время через наш интернет-магазин.

Какие варианты диска опорного корзины МТЗ есть у нас?

В настоящее время мы готовы предложить диск опорный для корзины сцепления МТЗ нового образца следующих производителей:

  1. Беларусь (оригинал)
  2. Прибалтика (качественный аналог)

Для заказа звоните нам или оставляйте заказ на сайте.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!