Диск опорный корзины сцепления МТЗ (нового образца/усиленный) 85-1601120
- 1 350 грн.
Особенности диска опорного сцепления МТЗ нового образца
Муфта сцепления на тракторе представляет собой сложны механизм, позволяющий временно приостанавливать передачу вращения от дизеля к механизмам трансмиссии. Приостановление передачи крутящего момента необходимо, чтобы включить или включить передачу и плавно тронуться с места. Главным узлом муфты сцепления является корзина. Это сборочный узел, состоящий из следующих деталей:
- Опорного диска.
- Нажимного диска.
- Пружин.
- Отжимных рычагов.
Пружины установлены между опорным и нажимным дисками. При установке на трактор корзины сцепления, пружины сжимаются и создают усилие на ведомый диск, благодаря чему осуществляется передача вращения на первичный вал. Отжимные рычаги устанавливаются на диске нажимном и соединяются с ним специальными пальцами. Задний конец каждого рычага через регулировочный болт с вилкой еще соединяется с опорным диском корзины нового образца сцепления МТЗ. На болт наворачивается гайка с помощью которой выполняется после установки корзины на маховик регулировка положения рычагов. При выключении сцепления подшипник выжимной отводки, нажимая на отжимные рычаги, притягивая диск нажимной к диску опорному, вследствие чего пружины сжимаются. Диск ведомый разгружается и перестает передавать вращение на первичный вал КП. Кроме передачи вращения к трансмиссии корзина передает его также и на привод ВОМ. Во время работы двигателя вращение к двухскоростному приводу ВОМ передает диск опорный нового образца сцепления МТЗ. Соединение с ведущим валом ВОМ осуществляется через плавающую шлицевую втулку опорного диска, закрепленную к нему заклепками.
Какие дефекты могут стать причиной замены опорного диска нового образца МТЗ?
При выключении сцепления с помощью отжимных рычагов сжимаются пружины. В это время вся нагрузка, возникающая при их сжатии, приходится на опорный диск корзины в сцеплении МТЗ. Кроме того, присутствует нагрузка при передаче вращения к приводу ВОМ. В результате постоянного суммарного воздействия указанных нагрузок с течением времени могут появиться следующие дефекты опорного диска:
- Трещины в местах установки регулировочных гаек.
- Трещины возле отверстия крепления к маховику.
- Выработка шлицев плавающей втулки.
- Отрыв втулки от диска.
Работоспособность сцепления может быть восстановлена заменой опорного диска сцепления нового образца на МТЗ. Купить его можно в любое время через наш интернет-магазин.
Какие варианты диска опорного корзины МТЗ есть у нас?
В настоящее время мы готовы предложить диск опорный для корзины сцепления МТЗ нового образца следующих производителей:
- Беларусь (оригинал)
- Прибалтика (качественный аналог)
Для заказа звоните нам или оставляйте заказ на сайте.