Назначение упорных регулировочных болтов сцепления ЮМЗ
На тракторах ЮМЗ применяется двухдисковая уникальная конструкция муфты сцепления, позволяющая передавать силовой поток от дизеля одновременно к трансмиссии и ВОМ. Но при этом обеспечивается возможность не прекращения передачи вращения к ВОМ при выключении основного сцепления. Когда муфта сцепления включена, то соединенные шлицами с приводными валами ведомые диски, зажаты между диском корзины, промежуточным нажимным диском и плоскостью маховика. Диск ведомый ВОМ, кроме того, дополнительно сжат среди двух нажимных дисков пружинами, которые одной стороны упираются в диск корзины, а другой – в штифт, закрепленный в промежуточном нажимном диске, но свободно проходящим через отверстие нажимного диска корзины. При начальном нажатии водителем на педаль в результате усилия, создаваемого выжимным подшипником на отжимные рычаги корзины сцепления, ее пружины сжимаются, а нажимной диск отходит, освобождая ведомый диск основного сцепления. Трактор останавливается, но передача вращения к ВОМ не прекращается, так как его диск ведомый будет оставаться зажатым между двумя нажимными дисками до тех пор, пока промежуточный нажимной диск не упрется в упорные регулировочные болты сцепления ЮМЗ, ввинченные в опорный диск корзины сцепления. В это время диск нажимной корзины сцепления продолжает отходить назад, пока не освободится ведомый диск ВОМ. Тогда вращение к ВОМ уже н будет передаваться. При регулировке сцепления важно установить определенный зазор между упорными регулируемыми болтами корзины сцепления ЮМЗ и промежуточным нажимным диском, чтобы обеспечить возможность выключения главной муфты сцепления. Если зазор недостаточный, то главное сцепление будет «вести», а при большом может оказаться мало хода педали, чтобы полностью выключить муфту сцепления ВОМ. Зазор регулируется вкручиванием или выкручиванием подпружиненного упорного регулировочного болта сцепления ВОМ ЮМЗ, снабженного специальной трещеткой. Сначала болт заворачивается до упора, а затем отворачивается на семь щелков.
Возможные повреждения упорных болтов регулировки муфты сцепления ВОМ ЮМЗ
При выключении, а также при включении ВОМ упорные регулировочные болты сцепления ЮМЗ периодически испытывают определенную нагрузку, которая иногда становится причиной следующих их повреждений:
- Отламывание болта.
- Повреждение резьбы.
При разборке и ремонте муфты сцепления нужно проверить состояние упорных болтов и при наличии любых повреждений заменить их на новые, так они имеют большой значение для правильной работы муфты сцепления. Купить упорные болты муфты сцепления ВОМ ЮМЗ можно в интернет-магазине нашей компании.
Преимущества покупки болтов у нас
- Качественные оригинальные изделия производства Днепр.
- Выгодная цена.
- Быстрая доставка.
- Оплата любым сп6особом, в том числе и наложенным платежом.
Заказать упорные регулируемые болты муфты сцепления ВОМ ЮМЗ можно у нас через сайт или по телефону в рабочие дни.