Назначение и конструкция втулки рулевого привода МТЗ
Управление поворотами трактора МТЗ осуществляется с помощью рулевого колеса, установленного в кабине. Для облегчения поворота руля предусмотрен гидроусилитель рулевого управления, который с помощью давления масла существенно снижает усилие, которое должен приложить тракторист к рулевому колесу во время движения трактора по полю или по дороге. Гидроусилитель руля расположен в передней чести остова трактора и закреплен к переднему брусу. Так как расстояние от расположенного в кабине рулевого колеса до гидроусилителя довольно большое, то для передачи вращения к нему предусмотрен привод рулевого управления. Он состоит из валов и шарнирных карданов, соединенных между собой. Шарнирные соединения нужны для того, чтобы изменить направление расположения валов, входящих в рулевой привод. Благодаря им также возможно изменение наклона рулевой колонки в кабине для более удобного управления. Привод рулевой начинается от рулевого колеса и заканчивается соединением кардана со шлицевым концом червячного вала гидроусилителя. Последним соединительным звеном является втулка рулевого управления МТЗ. Внутри ее выполнены шлицы, позволяющие жестко соединить между собой вал рулевого привода с валом червячным гидроусилителя. С одной стороны втулки выполнен разрез и отверстие под стяжной болт, с помощью которого фиксируется ее положение относительно валов. Втулка шлицевая рулевого кардана МТЗ разрезной стороной одевается на вал червячный гидроусилителя, а обратной стороной на вал рулевого кардана.
Что может вызвать необходимость замены втулки рулевого МТЗ?
При движении трактора на вал рулевого привода действует приложенное к рулевому колесу усилие, а также переменные нагрузки, возникающие от толчков, причиной которых является неровная дорога или почва. Если трактор эксплуатируется интенсивно на протяжении многих лет, то эти причины могут привести к появлению следующих дефектов втулки рулевого привода МТЗ:
- Выработка шлицев.
- Выработка отверстия под стяжной болт.
В результате появления указанных дефектов возникает чрезмерный люфт рулевого колеса и управление трактором становится неуверенным. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить втулку шлицевую соединительную рулевого кардана МТЗ. Заказать новую качественную деталь можно в интернет-магазине прямо сейчас.
Какие втулки есть в наличии на складе у нас?
В настоящее время вы можете выбрать втулку рулевого управления МТЗ из двух вариантов:
- Украинское производство.
- Белорусское производство.
Оформляйте заказ на сайте или звоните нашим менеджерам чтобы заказать и купить втулку шлицевую рулевого кардана МТЗ.