Вас может заинтересовать
В чем особенности втулки передней распредвала Д-240 МТЗ
Механизм газораспределение дизеля Д-240 обеспечивает правильность чередования его фаз в рабочем процессе. От состояния деталей механизма зависит полнота сгорания топлива в цилиндрах, а следовательно и отдаваемая мощность. Распределительный вал является основной деталью в этом механизме, так как от него приводятся в действия все остальные его узлы. Привод распредвал получает через зацепление шестерен от вала коленчатого. От установленной на коленвалу шестерни вращение передается на шестерню промежуточную, а уже от нее на шестерню распределительного вала. Вращается распредвал на трех втулках, запрессованных в расточки блока цилиндров. После запрессовки втулок в блок цилиндров они растачиваются на специальном оборудовании до размера согласно техническим условиям с той целью, чтобы вал мог легко проворачиваться, но без люфтов. На распределительном валу выполнены восемь кулачков, по которым во время работы двигателя скользят толкатели со штангами, открывающие через коромысла клапаны в нужный момент. Все три втулки распределительного вала неодинаковые. Передняя втулка распредвала Д-240 МТЗ изготавливается из бронзы или стали. По наружной окружности с одной стороны выполнен упорный бурт. Внутри есть кольцевая проточка и отверстие для обеспечения смазки. Средняя и задняя втулки распределительного вала чугунные. Средняя имеет внутреннюю кольцевую проточку и радиальное отверстие. В задней втулке выполнены два радиальные отверстия для смазка, а кольцевой внутренней проточки нет. Опорные шейки распредвала смазываются под давлением централизовано от общей системы смазки двигателя. В процессе работы двигателя на втулки действует усилие, которое оказывают на вал пружины клапанов, а передняя втулка распределительного вала МТЗ Д-240 еще испытывает нагрузку, возникающую в зацеплении шестерен.
Характер износ втулки передней распредвала Д-240 и какие его последствия
Передняя втулка распредвала Д-240 изнашивается в результате трения с шейкой вала по внутреннему диаметру. В итоге появляется зазор в сопряжении этих двух деталей, что отрицательно сказывается на работе газораспределительного механизма. Если износ выходит за пределы допустимого, то фазы газораспределения могут смещаться, что приводит к таким последствиям.
- Мощность дизеля снижается.
- Нарушается процесс сгорания топлива и увеличивается его расход.
- Детали механизма изнашиваются быстрее.
При ремонте двигателя нужно обязательно проверять состояние втулок и менять их при наличии износа. Переднюю втулку распредвала для Д-240 МТЗ можно недорого купить в компании АгроКраина.
Какие передние втулки вала распределительного МТЗ есть у нас?
В наличии есть следующие варианты:
- Производство Днепр (бронза).
- Производство Беларусь (стальная, оригинал).
Чтобы заказать втулку переднюю распредвала на Д-240 позвоните нам или оставьте свой заказ на сайте.