Втулка передняя вала распределительного МТЗ Д-240

Код товара: 240-1002069
В наличии
  • 440 грн.



Отправка без предоплаты!


В чем особенности втулки передней распредвала Д-240 МТЗ

Механизм газораспределение дизеля Д-240 обеспечивает правильность чередования его фаз в рабочем процессе. От состояния деталей механизма зависит полнота сгорания топлива в цилиндрах, а следовательно и отдаваемая мощность. Распределительный вал является основной деталью в этом механизме, так как от него приводятся в действия все остальные его узлы. Привод распредвал получает через зацепление шестерен от вала коленчатого. От установленной на коленвалу шестерни вращение передается на шестерню промежуточную, а уже от нее на шестерню распределительного вала. Вращается распредвал на трех втулках, запрессованных в расточки блока цилиндров. После запрессовки втулок в блок цилиндров они растачиваются на специальном оборудовании до размера согласно техническим условиям с той целью, чтобы вал мог легко проворачиваться, но без люфтов. На распределительном валу выполнены восемь кулачков, по которым во время работы двигателя скользят толкатели со штангами, открывающие через коромысла клапаны в нужный момент. Все три втулки распределительного вала неодинаковые. Передняя втулка распредвала Д-240 МТЗ изготавливается из бронзы или стали. По наружной окружности с одной стороны выполнен упорный бурт. Внутри есть кольцевая проточка и отверстие для обеспечения смазки. Средняя и задняя втулки распределительного вала чугунные. Средняя имеет внутреннюю кольцевую проточку и радиальное отверстие. В задней втулке выполнены два радиальные отверстия для смазка, а кольцевой внутренней проточки нет. Опорные шейки распредвала смазываются под давлением централизовано от общей системы смазки двигателя. В процессе работы двигателя на втулки действует усилие, которое оказывают на вал пружины клапанов, а передняя втулка распределительного вала МТЗ Д-240 еще испытывает нагрузку, возникающую в зацеплении шестерен.

Характер износ втулки передней распредвала Д-240 и какие его последствия

Передняя втулка распредвала Д-240 изнашивается в результате трения с шейкой вала по внутреннему диаметру. В итоге появляется зазор в сопряжении этих двух деталей, что отрицательно сказывается на работе газораспределительного механизма. Если износ выходит за пределы допустимого, то фазы газораспределения могут смещаться, что приводит к таким последствиям.

  • Мощность дизеля снижается.
  • Нарушается процесс сгорания топлива и увеличивается его расход.
  • Детали механизма изнашиваются быстрее.

При ремонте двигателя нужно обязательно проверять состояние втулок и менять их при наличии износа. Переднюю втулку распредвала для Д-240 МТЗ можно недорого купить в компании АгроКраина.

Какие передние втулки вала распределительного МТЗ есть у нас?

В наличии есть следующие варианты:

  1. Производство Днепр (бронза).
  2. Производство Беларусь (стальная, оригинал).

Чтобы заказать втулку переднюю распредвала на Д-240 позвоните нам или оставьте свой заказ на сайте.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!