Уплотнение картера масляного МТЗ
У каждого трактора когда-то наступает момент, когда приходится ремонтировать двигатель. Это сложная и трудоемкая работа, состоящая из разборки, замены изношенных деталей и последующей сборки. Для многих узлов и деталей двигателя при сборке используются прокладки, обеспечивающие герметичность стыков. Когда двигатель разбирается, то все прокладки приходится удалять, так как в результате усилия затяжки болтов и гаек они вдавливаются и являются непригодными к повторному использованию. Некоторые прокладки становятся непригодными от воздействия температуры. В двигателе Д-240 МТЗ применяются прокладки, изготовленные из разных материалов. Это может быть картон, паронит, резина, асбест, силикон. Выбор материала для прокладки зависит от того в каком месте она устанавливается и с какими жидкостями контактирует. Например, прокладка для головки блока цилиндров изготавливается из асбеста с металлической окантовкой, так как должна в процессе работы выдерживать высокие температуры. Уплотнение поддона МТЗ Д-240 является комбинированным. Оно состоит из двух отдельных продольных прокладок, которые обычно изготавливаются из резины, и двух отдельных элементов, которые уплотняют задний и передний сферические участки поддона картера. Главная задача уплотнения картера – предотвращать протекание масла на стыке поддона и блока цилиндров. Переднее и заднее уплотнение поддона Д-240 МТЗ изготавливается из резины, которая не должна терять своей формы и эксплуатационных свойств от воздействия горячего масла. Для этой цели используется специальная маслостойкая резина. Но в последнее время широкое распространение получили прокладки их силикона, обладающего более высокой стойкостью к воздействию ГСМ и высоких температур.
Основные причины протекания масла через заднее и переднее уплотнение поддона Д-240 МТЗ
После определенного периода работы трактора иногда приходится наблюдать протекание масла в передней и задней части поддона. Это происходит из-за повреждений уплотнения поддона МТЗ Д-240 следующего характера:
- Усадка прокладок.
- Разбухание и разложение резины.
- Трещины и разрывы.
Обычно прокладки меняются при ремонте двигателя. Чтобы не пришлось их менять в процессе работы из-за указанных выше причин, важно выбирать прокладки высокого качества. Купить качественное переднее и заднее уплотнение поддона Д-240 МТЗ можно в нашем интернет-магазине.
Какое уплотнение продаем мы?
У нас в наличии в настоящее время есть уплотнение из следующих материалов:
- Резина.
- Силикон.
Желательно отдавать предпочтение силиконовым изделиям. Чтобы заказать уплотнение поддона МТЗ Д-240, звоните к нам на склад или оставьте свой заказ на сайте.