Дисковый тормоз правый ЮМЗ в сборе 45-3502010-А2 СБ

Код товара: 45-3502010-А2 СБ
В наличии
  • 5 300 грн.



Отправка без предоплаты!


Назначение и работа правого дискового тормоза в сборе ЮМЗ

Тракторы ЮМЗ, как и любые самодвижущие машины, оборудуются тормозами. На данной марке трактора используются раздельные тормоза на каждое заднее колесо. Такая конструкция тормозов позволяет не только осуществлять эффективное торможения трактора в движении, но и выполнять повороты малого радиуса на ограниченном пространстве. Управление тормозом каждого колеса выведено в кабину с помощью тяг на отдельную педаль. Тракторист имеет возможность сблокировать обе педали вместе для одновременного торможения обеих колес или воспользоваться отдельной педалью для затормаживания любого колеса. Изначально на тракторах ЮМЗ устанавливались колодочные тормоза, но потом они были заменены на более совершенные дисковые. Левый и правый дисковый тормоз в сборе ЮМЗ аналогичны по своей конструкции, но могут быть взаимозаменяемыми. Принцип действия тормозов в ЮМЗ заключается на затормаживании тормозных валов, которые через зацепления их шестерней с шестернями ведомыми конечных передач затормаживают полуоси задних ведущих колес. На шлицевом участке тормозного вала установлены два диска с приклеенными к их поверхностям фрикционными накладками. Между этими дисками находится нажимной диск, состоящий из двух соединенных между собой пружинами чугунных дисков. Своими наружными выступами чугунные диски упираются в выступы кожуха. На соприкасающихся между собой поверхностях чугунных дисков выполнены лунки, глубина которых сделана постепенно уменьшающейся. В этих лунках установлены шарики, которые при выключенном тормозе находятся на самой большей глубине. Когда тракторист нажимает на тормозную педаль, то благодаря конструкции тяг чугунные диски начинают проворачиваться в разные стороны, а шарики перекатываются в сторону меньшей глубины лунок, тем самым разжимая диски. В результате последние прижимают фрикционные диски к тормозным поверхностям, осуществляя торможение валов. Кроме основного тормоза в тракторе ЮМЗ предусмотрен стояночный тормоз, который приводится в действие с помощью отдельного рычага. Его зажатием через тяги осуществляется одновременное затормаживание левого и правого дискового тормоза ЮМЗ в сборе, благодаря чему трактор удерживается на уклоне.

Характерные неисправности правого дискового тормоза ЮМЗ в сборе

Процесс торможения правого дискового тормоза в сборе ЮМЗ происходит благодаря трению между дисками и тормозными поверхностями. Из-за трения детали узла постепенно, но интенсивно изнашиваются. Результатом износа могут стать следующие неисправности:

  • Износ или отрывание накладок тормозных фрикционных дисков.
  • Выработка на рабочих тормозных поверхностях нажимных дисков.
  • Износ лунок на внутренних поверхностях нажимных дисков.
  • Выработка зубьев на шестерне тормозного вала.
  • Износ мест посадки подшипников на валу.
  • Выработка шлицевого участка вала.

При наличии всех указанных повреждений более целесообразным решением может стать замена тормоза в сборе. Купить правый дисковый тормоз в сборе ЮМЗ всегда можно в нашей компании.

Преимущества покупки тормоза у нас

  1. Мы продаем оригинал данного узла производства ЮжМаш.
  2. Тормоз отличается высоким качеством изготовления и длительным периодом эксплуатации.
  3. Выгодная цена.
  4. Быстрая отправка заказа клиенту.
  5. Возможность оплаты удобным клиенту способом.

Заказывайте правый дисковый тормоз в сборе ЮМЗ у нас по телефону в рабочие дни или в любое время через интернет-магазин.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!