Прокладка бачка радиатора МТЗ 70У-1301169

Код товара: 70У-1301169
В наличии
  • 20 грн.



Отправка без предоплаты!

Особенности применения прокладки бачка радиатора МТЗ

В процессе работы двигателя из-за трения деталей между собой и сгорания топлива происходит выделение большого количества тепла. Если не обеспечить охлаждение, то детали в сопряжениях от температурного расширения начнут заклинивать и двигатель выйдет со строя. Поэтому для охлаждения применяются воздушные или жидкостные системы охлаждения. В двигателях тракторов МТЗ используется жидкостная система охлаждения. Ее принцип основан на отборе тепла от нагретых деталей водой или специальной охлаждающей незамерзающей жидкостью, которая постоянно циркулирует по системе охлаждения. Она омывает гильзы цилиндров, не позволяя им нагреваться до критической температуры. С помощью водяного насоса жидкость перекачивается к радиатору, где охлаждается и затем вновь заходит в рубашку охлаждения двигателя, чтобы забрать очередную порцию тепла. Охлаждение жидкости в радиаторе происходит в процессе ее прохождения через сердцевину, состоящую из большого количества отдельных сот, между которыми продувается вентилятором воздух, охлаждающий их. Сердцевина сверху и снизу закрыта бачками, которые могут быть изготовлены из стали, латуни, меди или даже пластмассы. Соединение бачков из сердцевиной осуществляется болтами через отверстия, выполненные по всему периметру сердцевины и бачков. В верхний бачок заходит горячая вода с двигателя, а с нижнего уходит в него охлажденная. За уплотнение стыка межу сердцевиной и бачками отвечает прокладка бачка радиатора МТЗ. Она, как правило, изготавливается из резины, а ее конфигурация повторяет конфигурацию стыковых поверхностей сердцевины и бачков. В прокладке выполнены отверстия, совпадающие с отверстиями в бачках и сердцевине. При затягивании болтов прокладка бачка радиатора МТЗ ужимается и надежно уплотняет стыки.

Причины замены прокладки бачка радиатора МТЗ

Радиатор системы охлаждения работает в условиях перемены температур в большом диапазоне. Поэтому резиновая прокладка бачка радиатора МТЗ постепенно в процессе длительной работы двигателя теряет свои эксплуатационные свойства, что в итоге приводит у появлению следующих дефектов:

  • Потеря эластичности (дубение резины).
  • Разбухание.
  • Появление трещин.
  • Отламывание отдельных фрагментов прокладки.

Все указанные дефекты приводят к появлению течи охлаждающей жидкости на стыках сердцевины с бачками, которая является одной из самых главных причин замены прокладки. Еще одной причиной может стать необходимость отсоединения бачков радиатора для очистки от накипи сот сердцевины. Купить новую прокладку для бачка радиатора МТЗ можно в нашей компании

Преимущества наших прокладок

  1. Качественная резина.
  2. Точные размеры.
  3. Отверстия совпадают.
  4. Низкая цена.

Заказать прокладку бачка радиатора МТЗ у нас можно по телефону или через форму заказа в интернет-магазине.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!