Вас может заинтересовать
Назначение и конструкция кронштейна для привода масляного насоса Д-65
Ответственные сопряжения деталей в двигателе Д-65 ЮМЗ смазываются маслом, которое под давлением циркулирует по смазочной системе. Подачу масла под давлением обеспечивает масляный насос, расположенный в поддоне блока цилиндров и приводящийся в действие от коленчатого вала. От шестерни коленвала вращение передается на привод масляного насоса, а затем уже непосредственно к масляному насосу. Привод масляного насоса – это отдельный узел, закрепленный на щите распределительных шестерен. Базовой деталью узла является кронштейн привода для масляного насоса Д-65. Это чугунная отливка с двумя бобышками, в отверстия которых запрессованы бронзовые втулки. Втулки являются подшипниками скольжения для ведущего и ведомого валиков, на которых установлены ведущая и ведомая шестерня привода насоса. Ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении своими спиральными зубьями с приводной шестерней коленчатого вала, а ведомая шестерня получает вращение через зацепление с ведущей шестерней. От ведомой шестерни вращение передается с помощью промежуточного валика и шлицевых муфт на ведущий валик масляного насоса. Шлицевые муфты валика насоса и валика привода зафиксированы от перемещения стопорными пружинными кольцами. Ведущая и ведомая шестерни на валиках закреплены неподвижно штифтами, которые проходят через отверстия, выполненные в валиках и ступицах шестерен. Между корпусом кронштейна привода насоса и ступицами шестерен установлены шайбы, воспринимающие осевые усилия, возникающие от зацепления шестерен. В бобышках кронштейна выполнены сверления для смазки сопряжения валиков с бронзовыми втулками. Кронштейн привода для масляного насоса дизеля Д-65 ЮМЗ установлен на щите распределительных шестерен с помощью штифтов и закрепляется двумя болтами.
Причины замены кронштейна привода масляного насоса Д-65 ЮМЗ
В процессе длительной работы дизеля ответственные детали кронштейна привода смазочного насоса Д-654 ЮМЗ постепенно изнашиваются, что может отрицательно сказаться на работе узла. Главными неисправностями кронштейна являются следующие:
- Износ втулок.
- Выработка отверстий в бобышках в результате чрезмерного износа втулок.
- Трещины корпуса кронштейна.
Если указанные повреждения привода были обнаружены при разборке, то восстановить работоспособность узла можно, заменив изношенный кронштейн на новый. Купить новый кронштейн привода для масляного насоса ЮМЗ можно недорого в нашей компании.
Особенности нашего кронштейна
- Кронштейн изготовлен заводом ЮжМаш г. Днепр и отличается высоким качеством.
- В кронштейне уже установлены бронзовые втулки.
Если вы хотите заказать у нас кронштейн привода для масляного насоса ЮМЗ Д-65, то звоните нам на любой наш контактный номер телефона или оставляйте свой заказ в интернет-магазине и мы сами свяжемся с вами.