Вас может заинтересовать
Устройство и причины износа
Для создания оптимального давления в системе смазки двигателя Д-65 предусмотрен масляный насос. Он расположен в поддоне картера блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала. Привод масляного насоса ЮМЗ Д-65 состоит из двух косозубых шестерен. Они насажены на валики и зафиксированы на них штифтами. Валики вращаются в бронзовых втулках, запрессованных в бобышки корпуса привода масляного насоса Д-65. Корпус установлен на штифтах и крепится двумя болтами. Валик ведомой шестерни имеет на втором конце шлицы для соединения с шлицевой частью валика масляного насоса. Соединяются оба валики двумя шлицевыми муфтами. Смазка бронзовых втулок осуществляется через сверления в бобышках корпуса.
В результате многолетней работы дизеля привод насоса масляного Д-65 постепенно изнашивается. Основными дефектами, из-за которых возникает необходимость замены механизма привода, являются:
- износ трущихся поверхностей валиков и втулок;
- износ или поломка зубьев шестерен
Особенности нашего привода
Если вы приняли решение купить привод масляного насоса ЮМЗ Д-65, то особое внимание нужно обращать на качество этого узла. Ведь для его замены приходится частично разбирать двигатель, а делать это лишний раз нежелательно. Мы сможем уберечь вас от покупки некачественного механизма. Особенности нашего привода масляного насоса:
- оригинальная запчасть производства завод ЮжМаш Днепр
- шестерни привода идут кованные с закалкой зуба
- втулки установлены латунные
Наши заводские приводы много лет будет исправно работать в вашем двигателе! Оформляйте заказ или звоните. Мы поможем вам быстро решить вашу проблему.