Вас может заинтересовать
Негодные подшипники – главная причина выхода из строя КПП!
Коробка перемены передач – сложный узел, позволяющий выбирать скорость движения трактора и его тяговое усилие. Достигается это с помощью ввода в зацепления определенных шестерен, расположенных на валах. Опорами валов являются роликовые и шариковые подшипники. От их состояния зависит работоспособность КПП. Именно изношенные подшипники в большинстве случаев приводят к непредвиденным поломкам шестерен и валов коробки передач. Ремонт этого сложного узла требует много времени и средств. При разборке и дефектовке необходимо тщательно осматривать все детали, выбраковывая те, в которых есть повреждения. Что касается подшипников, то при капитальном ремонте КПП рекомендуется заменить полный комплект подшипников коробки передач ЮМЗ.
Почему нужно менять весь комплект подшипников КПП ЮМЗ?
Не все подшипники в коробке передач изнашиваются одинаково. Степень износа может быть разной. Характерными признаками неисправности подшипника являются следующие:
- чрезмерный износ роликов, шариков и сепараторов, что проявляется в повышенном люфте внутренней обоймы относительно наружной;
- трещины и сколы обойм и сепараторов.
Многие трактористы не найдя указанных дефектов, принимают решение оставить подшипник для дальнейшей работы. Это неправильное решение, так как оставшийся ресурс старого подшипника всегда меньше, чем нового. Естественно, старый подшипник выйдет из строя раньше, чем новый. Это может случиться неожиданно через некоторое время после ремонта. Ремонт нужно будет делать заново, да еще, возможно, придется потратиться на шестерни, которые получат повреждение при выходе из строя подшипника. Меняя полный комплект подшипников КПП ЮМЗ, вы избавите себя от такой ситуации. Конечно, при условии, что подшипники, входящие в комплект будут качественными.
Наши подшипники - ОРИГИНАЛ
На нашем складе есть подшипники большинства известных заводов, таких как: "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП, 8-ГПЗ), "10 подшипниковый завод" (10-ГПЗ, Ростов), "Курский подшипниковый завод" (КПК), "Саратовский подшипниковый завод" (СПЗ), "Вологодский подшипниковый завод", "34-ГПЗ Ростов", "BBC Литва". Так же есть более доступные по цене "RIDER", "DPI", "Дорожная карта".
При покупке комплекта подшипников коробки ЮМЗ вы всегда можете подобрать подшипники по производителю. На всех подшипниках КПП ЮМЗ есть маркировка завода, поэтому вы можете быть на 100% уверены что на почте получите именно то что заказывали - качественные заводские подшипники.
Обращайте внимание при выборе комплекта подшипников коробки передач ЮМЗ на маркировку. На всех заводских подшипниках должна быть заводская маркировка торгового знака завода производителя, если такой маркировки нет - подшипники китайские!
Полный комплект предусматривает наличие следующих подшипников:
- Подшипник 2612КМ
- Подшипник 211
- Подшипник 212
- Подшипник 308 (2шт.)
- Подшипник 307
- Подшипник 208 (2шт.) ставится в зависимости от модификации трактора
- Подшипник 206 (2шт.)
- Подшипник 50408
- Подшипник 42212КМ (2шт.)
Мы быстро сформируем заказ и отправим его вам. Чтобы купить полный комплект подшипников коробки передач ЮМЗ, звоните нам на любой номер телефона из указанных на сайте вверху.