На вторичном валу в КП ЮМЗ располагаются зубчатые каретки, которые передвигаясь по шлицам заходят в зубчатое зацепление с шестернями, установленными неподвижно на шлицах промежуточного вала. По всему вторичному валу нарезаны шлицы, а задний конец является конической шестерней, передающей крутящий момент на ведомую (большую) шестерню главной передачи. Опорой вала служат два подшипника. Задний его конец опирается на роликовый подшипник находящийся в стакане, установленном в расточке перегородки, разделяющей КП с задним мостом. Передний конец вала вращается в шариковом подшипнике, располагающемся в стакане первичного вала. По наружной обойме подшипник зафиксирован стопорным кольцом, а на шейке вала его фиксирует болт вторичного вала ЮМЗ. Фиксация осуществляется с помощью отгибной шайбы, имеющей два фиксирующих усика по внутреннему диаметру и шесть по наружному. Внутренние усики шайбы при установке входят в пазы на валу, а наружные после затяжки болта загибаются в прорези, выполненные на его головке. Таким образом обеспечивается фиксация, как подшипника, так и вторичного вала.