Втулка шестерни промежуточной двигателя ЮМЗ Д-65 (бронзовая) Д04-011
- 270 грн.
Втулка шестерни промежуточной (паразитной) ЮМЗ Д-65, особенности применения
В дизеле Д-65 все механизмы и системы, обеспечивающие его работу, приводятся от коленчатого вала. Это система газораспределения, система питания, механизм привода гидравлической системы. От коленчатого вала вращательный момент передается с помощью установленной на его переднем конце шестерни. Она соединена с валом шпонкой и фиксируется вместе со шкивом болтом (храповиком), который ввинчивается в резьбовое отверстие в торце вала. В зацеплении с ней находится шестерня приводящая масляный насос и промежуточная (паразитная) шестерня. Последняя установлена на запрессованном в блок двигателе пальце и может свободно на нем вращаться. Осевое перемещение шестерни ограничивается шайбой и болтом, который ввинчивается в палец. Бронзовая втулка промежуточной(паразитной) шестерни д-65 ЮМЗ позволяет ей свободно вращаться на пальце. Паразитная шестерня передает вращательный момент сразу на две шестерни. Одна из них служит для привода распределительного вала, а другая - для привода в действие топливного насоса. При сборке дизеля для согласованной работы топливного насоса и системы газораспределения все три шестерни между собой устанавливаются по специальным заводским меткам. Шестерня паразитная во время работы испытывает нагрузки разного характера, которые в результате длительной эксплуатации двигателя приводят к дефектам. Втулка шестерни промежуточной Д-65 ЮМЗ является деталью, которая часто подвергается выработке. В результате между ней и пальцем появляется увеличенный зазор, приводящий к возникновению люфта. В процессе работы дизеля смазка шестерен осуществляется разбрызгиваемым из поддона маслом. Закрываются шестерни газораспределения передней крышкой с прокладкой.
Возможные повреждения втулки промежуточной (паразитной) шестерни Д-65 ЮМЗ
При ремонте двигателя следует всегда обращать внимание на то, нет ли чрезмерного люфта шестерни промежуточной, который может привести к повреждению зубьев и неправильной работе системы газораспределения. Причиной люфта обычно становится втулка шестерни промежуточной (паразитной) Д-65. Признаками непригодности втулки являются следующие:
- Большой зазор между пальцем и втулкой.
- Повреждение поверхности втулки.
Если указанные признаки присутствуют, то втулку в шестерни нужно заменить. Купить новую втулку в шестерню промежуточную (паразитную) Д-65 ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.
Почему стоит заказать втулку в нашей компании?
- Мы предлагаем оригинальные заводские запчасти.
- У нас цены ниже, чем у многих других интернет-магазинах.
- Предоставляем клиентам правдивую информацию о качестве деталей и помогаем определиться с выбором.
- Оплатить заказ можно любым удобным клиенту способом.
- Все заказы отправляем сразу после оформления.
Заказать бронзовую втулку шестерни паразитной (промежуточной) ГРМ Д-65 ЮМЗ можно через интернет-магазин или по телефону.