Валик вилки редуктора КПП МТЗ 50-1702063

Код товара: 50-1702063
В наличии
  • 650 грн.



Отправка без предоплаты!

Назначение и принцип работы валика вилки редуктора КПП МТЗ

КПП МТЗ отличается уникальностью своей конструкции. В ней предусмотрена два редуктора, позволяющих изменять скорость трактора на всех передачах. Понижающий редуктор предоставляет возможность передавать крутящий момент напрямую или через понижающую шестерню, в результате чего скорость замедляется. Диапазонный редуктор позволяет передавать крутящий момент с промежуточного вала на вторичный через зацепление шестерен с разным передаточным числом, поэтому все передачи можно сделать повышенными или пониженными. Включение пониженного или повышенного диапазона осуществляется передвижением по промежуточному валу скользящей ведущей шестерни 1-ой ступени редуктора. При передвижении вперед ее зубчатый венец зацепляется с шестерней вторичного вала, которая изготовлена с ним, как цельная деталь. В этом положении все передачи будут пониженными. При передвижении назад зубчатый венец шестерня 1- ой ступени зацепляется с внутренним венцом ведущей шестерни 2-ой ступени, которая находится постоянно в зацеплении с ведомой шестерней этой же ступени, установленной на вторичном валу. Тогда все передачи становятся повышенными. Передвижение шестерни осуществляется рычагом из кабины трактора, который в корпусе вилок перемещает полозок с поводком. Поводок своим концом перемещает валик вилки редуктора КПП МТЗ, установленный в приливах корпуса. На валике закреплена вилка, которая выполняет перемещение шестерни 1-ой ступени редуктора по промежуточному валу. Фиксация вилки на валике осуществляется с помощью стопорного болта, завинченного в резьбовое отверстие вилки и входящего своим концом в отверстие валика. Валик вилки переключения диапазонного редуктора КП МТЗ соединяется с поводком тоже с помощью отверстия.

Характерные дефекты валика переключения пониженных и повышенных передач КП МТЗ

При переключении ступеней валик переключения диапазонного редуктора КП МТЗ подвергается трению и воздействию различных нагрузок, в результате чего могут появляться следующие дефекты:

  • Износ поверхности валика.
  • Выработка отверстия под фиксатор вилки.
  • Выработка отверстия под поводок полозка переключения.

Указанные дефекты приводят к появлению нежелательных люфтов, из-за которых возможно неполное включение шестерен в зацепление и самопроизвольное их выключение. Поэтому при обнаружении дефектов при разборке валик нужно заменить. Заказать новый валик переключения повышенных и пониженных диапазонов КП МТЗ можно в нашей компании АгроКраина.

Как оформить заказ у нас?

  1. Проще всего позвонить нам и заказать валик вилки редуктора КПП МТЗ по телефону.
  2. Если вы зашли на этот сайт в нерабочее время, то оставьте свой заказ, нажав кнопку «В корзину». Укажите свои контакты в форме заказа. В рабочее время мы свяжемся с вами и согласуем подробности отправки и оплаты.
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!