Вал рулевого управления ЮМЗ с карданом 45-3401020-Б1

Код товара: 45-3401020 Б1
В наличии
  • 590 грн.



Отправка без предоплаты!


Назначение и конструкция вала рулевого управления ЮМЗ

На тракторах ЮМЗ с целью облегчения управления установлен гидравлический усилитель руля (ГУР). Этот узел смонтирован в отдельном корпусе, который с правой стороны крепится к корпусу сцепления. ГУР совмещает в себе червячный редуктор, золотниковый распределитель и гидроцилиндр. Рулевое колесо связано через вал рулевого управления ЮМЗ с червяком гидроусилителя. Червяк в свою очередь связан через зацепление своих витков с зубьями зубчатого сектора, с поворотным валом, на обратном конце которого установлена рулевая сошка. Задний конец червяка соединен с золотником распределителя и имеет возможность при появлении нагрузки в зацеплении витков червяка с зубьями сектора перемещаться на расстоянии, достаточное для того, чтобы открывать каналы для подачи масла в полости гидроцилиндра. Если нагрузки в зацеплении нет, то золотник удерживается специальными пружинами в нейтральном положении, а масло от насоса направляется снова в масляный бак. При появлении нагрузки, возникающей из-за сопротивления почвы повороту передних управляемых колес, червяк вместе с золотником сдвигается вверх или вниз, открывая каналы подачи масла в нужную полость гидроцилиндра. Под давлением масла поршень со штоком перемещается и через зацепление рейки штока с зубьями сектора поворачивает поворотный вал, уменьшая требуемое усилие для поворота рулевого колеса. Рулевое колесо в кабине трактора установлено в специальной колонке, закрепленной с помощью кронштейна к полу кабины. Внутри рулевой колонки находится вал рулевой, конец которого соединен с червяком гидроусилителя валом рулевого управления ЮМЗ, представляющим собой кардан, соединяющий между собой трубу с внутренними шлицами с одной стороны и соединительную втулку под шпонку с другой стороны.

Характерные неисправности вала рулевого ЮМЗ

В результате работы трактора в течении длительного периода происходит постепенный износ деталей вала рулевого ЮМЗ. Причиной износа являются переменные нагрузки и биение, возникающее в результате движения трактора по неровной дороге или полю. Неисправности могут иметь следующий характер:

  • Выработка шлицев.
  • Выработка шпоночного паза внутри втулки.
  • Выработка проушин под чашки крестовины.
  • Износ крестовины.

Указанные дефекты существенно ухудшают управляемость трактором, поэтому при их появлении вал желательно заменить на новый. Купить недорого новый вал рулевой ЮМЗ в сборе с карданом можно в нашем интернет-магазине.

Преимущество покупки рулевого вала у нас

  1. Вал идет вместе с карданом.
  2. Отличное качество входящих в данный узел деталей.
  3. Выгодная стоимость.
  4. Быстрая отправка заказ на ваш адрес.
  5. Любые способы оплаты, в том числе наложенные платеж.

Заказать вал рулевой ЮМЗ с карданом в сборе можно через наш интернет-магазин или по телефону, согласно нашему графику работы.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!