Вас может заинтересовать
Назначение и конструкция вала рулевого управления ЮМЗ
На тракторах ЮМЗ с целью облегчения управления установлен гидравлический усилитель руля (ГУР). Этот узел смонтирован в отдельном корпусе, который с правой стороны крепится к корпусу сцепления. ГУР совмещает в себе червячный редуктор, золотниковый распределитель и гидроцилиндр. Рулевое колесо связано через вал рулевого управления ЮМЗ с червяком гидроусилителя. Червяк в свою очередь связан через зацепление своих витков с зубьями зубчатого сектора, с поворотным валом, на обратном конце которого установлена рулевая сошка. Задний конец червяка соединен с золотником распределителя и имеет возможность при появлении нагрузки в зацеплении витков червяка с зубьями сектора перемещаться на расстоянии, достаточное для того, чтобы открывать каналы для подачи масла в полости гидроцилиндра. Если нагрузки в зацеплении нет, то золотник удерживается специальными пружинами в нейтральном положении, а масло от насоса направляется снова в масляный бак. При появлении нагрузки, возникающей из-за сопротивления почвы повороту передних управляемых колес, червяк вместе с золотником сдвигается вверх или вниз, открывая каналы подачи масла в нужную полость гидроцилиндра. Под давлением масла поршень со штоком перемещается и через зацепление рейки штока с зубьями сектора поворачивает поворотный вал, уменьшая требуемое усилие для поворота рулевого колеса. Рулевое колесо в кабине трактора установлено в специальной колонке, закрепленной с помощью кронштейна к полу кабины. Внутри рулевой колонки находится вал рулевой, конец которого соединен с червяком гидроусилителя валом рулевого управления ЮМЗ, представляющим собой кардан, соединяющий между собой трубу с внутренними шлицами с одной стороны и соединительную втулку под шпонку с другой стороны.
Характерные неисправности вала рулевого ЮМЗ
В результате работы трактора в течении длительного периода происходит постепенный износ деталей вала рулевого ЮМЗ. Причиной износа являются переменные нагрузки и биение, возникающее в результате движения трактора по неровной дороге или полю. Неисправности могут иметь следующий характер:
- Выработка шлицев.
- Выработка шпоночного паза внутри втулки.
- Выработка проушин под чашки крестовины.
- Износ крестовины.
Указанные дефекты существенно ухудшают управляемость трактором, поэтому при их появлении вал желательно заменить на новый. Купить недорого новый вал рулевой ЮМЗ в сборе с карданом можно в нашем интернет-магазине.
Преимущество покупки рулевого вала у нас
- Вал идет вместе с карданом.
- Отличное качество входящих в данный узел деталей.
- Выгодная стоимость.
- Быстрая отправка заказ на ваш адрес.
- Любые способы оплаты, в том числе наложенные платеж.
Заказать вал рулевой ЮМЗ с карданом в сборе можно через наш интернет-магазин или по телефону, согласно нашему графику работы.