Маслопровод подводящий МТЗ (турбины ТКР-6, ТКР-7) 245-1118010-В
- 500 грн.
Вас может заинтересовать
Особенности применения подводящего маслопровода турбины МТЗ
На некоторых моделях тракторов МТЗ, выпускаемых в последнее время, завод устанавливает двигатели с турбокомпрессором. Принцип работы данного узла основан на использовании кинетической энергии отработанных газов, которые под давлением и с большой скоростью двигатель выбрасывает в атмосферу. Поток отработанных газов с выпускного коллектора подается на крыльчатку турбины, раскручивая ее до большой скорости, а затем через глушитель направляется в атмосферу. На одном валу с этой крыльчаткой находится крыльчатка, которая захватывает воздух из впускного тракта, сжимает его и направляет в цилиндры двигателя. Назначение турбины – максимально наполнить цилиндры воздухом, что позволит обеспечить сгорание большего количества топлива и в результате получить больше мощности. Применение турбокомпрессора способно увеличить мощность дизеля до 30%. Одним из важных условий длительного срока службы турбины является обеспечение качественной смазкой его ротора. Смазка осуществляется от централизованной смазочной системы под давлением. Масло подается через подводящий маслопровод турбины ТКР-6, ТКР-7 МТЗ, а затем сливается в поддон через отводящий трубопровод. В настоящее время в хозяйства работает много тракторов МТЗ с двигателями Д-240, которые с завода не были оснащены турбинами. В меру появления более тяжелых и более производительных почвообрабатывающих и посевных машин владельцы таких тракторов устанавливают на двигатели Д-240 турбины, так как их стандартной мощности иногда критически не хватает. В результате мощность существенно увеличивается, а расход топлива на единицу выполненной работы сокращается. Конечно, нужно быть готовым к определенным финансовым затратам для покупки необходимых узлов и деталей, начиная от самой турбины и до подводящего маслопровода турбокомпрессора МТЗ.
Конструкция трубки подвода масла к турбине МТЗ и ее подключение
Маслопровод подводящий к турбине МТЗ представляет собой стальную трубку, конфигурация изгибов которой позволяет ее установить без дополнительных перегибов. Особенностью ее конструкции является:
- Наличие с одной стороны припаянного присоединительного фланца с двумя отверстиями, предназначенного для присоединения к турбине.
- Наличие с обратной стороны штуцера, с помощью которого маслопровод присоединяется к выводу на корпусе центрифуги.
Данная деталь может понадобиться владельцам тракторов МТЗ с двигателем Д-240 при установке на него турбины или поломке трубки на двигателях с установленным турбокомпрессором. Купить трубопровод подвода масла к турбине ТКР-6, ТКР-8 МТЗ можно в нашей компании АгроКраина.
Наши варианты подводящего маслопровода к турбине МТЗ
- Украинское производство.
- Белорусское производство (оригинал).
Чтобы заказать трубку подвода масла к турбине МТЗ (ТКР-6, ТКР-7), звоните нашим менеджерам или оформляйте заказ через интернет-магазин.