Вас может заинтересовать
Принцип работы термостата МТЗ, ЮМЗ
При работе любого двигателя внутреннего сгорания должен соблюдаться определенный температурный режим. Температура двигателя не должна выходить за пределы расчетного номинального значения. В двигателях МТЗ, ЮМЗ контроль данного параметра определяется по степени нагрева охлаждающей жидкости в водяной рубашке. Измерения производится с помощью датчика температуры, который передает значение на прибор, установленный в кабине трактора. Поддержание нужного температурного режима осуществляет термостат системы охлаждения ЮМЗ, МТЗ. Этот прибор находится на выходе охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров в верхний бачок радиатора. Принцип его действия заключается в открывании или закрывании перепускного клапана, установленному внутри термостата. При закрытом клапане охлаждающая жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении оптимальной температуры клапан открывается и жидкость начинает прокачиваться через радиатор, где охлаждается и через нижний патрубок радиатора снова поступает в блок цилиндров двигателя. Клапан открывается и закрывается благодаря связанному с ним термочувствительному элементу. Если термостат Д-240, Д-65 исправный, то температура двигателя постоянно находится в заданных пределах.
Признаки неисправности термостата МТЗ, ЮМЗ
В процессе работы трактора термостат системы охлаждения Д-240, Д-65 иногда выходит из строя. Определить это можно по следующим признакам:
- Температура двигателя очень быстро повышается и достигает критического значения. Охлаждающая жидкость может даже закипеть, что является аварийной ситуацией. Причина – заклинивание перепускного клапана термостата в закрытом положении, который не позволяет циркулировать жидкости по большому кругу.
- Температура охлаждающей жидкости намного ниже номинальной и не повышается. Причина – заклинивание клапана термостата в открытом положении. Жидкость постоянно циркулирует по большому кругу через радиатор и поэтому не нагревается до нужной температуры. Ситуация не является аварийной, но постоянная работа с такой неисправностью неудовлетворительно сказывается на двигателе.
- Температура не достигает оптимального значения. Причиной может быть бракованный термостат двигателя МТЗ, ЮМЗ.
Если на вашем тракторе вышел из строя термостат, обращайтесь к нам. У нас вы сможете заказать термостат МТЗ, ЮМЗ недорого.
Какие термостаты МТЗ, ЮМЗ предлагаем мы?
Мы готовы предложить своим клиентам два варианта термостатов для двигателей Д-240, Д-65 МТЗ, ЮМЗ:
- Советского производства.
- Современного производства.
Оба варианта качественные, что давно проверено на практике. Клапан термостата начинает открываться при температуре 70 градусов, а полное открытие происходит при температуре 83 градуса. Купить термостат Д-240, Д-65 можно, позвонив нам по любому из указанных телефонов.