Термостат системы охлаждения ЮМЗ, МТЗ ТС-109-1306100

Код товара: ТС-109-1306100
Доступность: В наличии
  • 250 грн.



Отправка без предоплаты!


Принцип работы термостата МТЗ, ЮМЗ

При работе любого двигателя внутреннего сгорания должен соблюдаться определенный температурный режим. Температура двигателя не должна выходить за пределы расчетного номинального значения. В двигателях МТЗ, ЮМЗ контроль данного параметра определяется по степени нагрева охлаждающей жидкости в водяной рубашке. Измерения производится с помощью датчика температуры, который передает значение на прибор, установленный в кабине трактора. Поддержание нужного температурного режима осуществляет термостат системы охлаждения ЮМЗ, МТЗ. Этот прибор находится на выходе охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров в верхний бачок радиатора. Принцип его действия заключается в открывании или закрывании перепускного клапана, установленному внутри термостата. При закрытом клапане охлаждающая жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении оптимальной температуры клапан открывается и жидкость начинает прокачиваться через радиатор, где охлаждается и через нижний патрубок радиатора снова поступает в блок цилиндров двигателя. Клапан открывается и закрывается благодаря связанному с ним термочувствительному элементу. Если термостат Д-240, Д-65 исправный, то температура двигателя постоянно находится в заданных пределах.

Признаки неисправности термостата МТЗ, ЮМЗ

В процессе работы трактора термостат системы охлаждения Д-240, Д-65 иногда выходит из строя. Определить это можно по следующим признакам:

  1. Температура двигателя очень быстро повышается и достигает критического значения. Охлаждающая жидкость может даже закипеть, что является аварийной ситуацией. Причина – заклинивание перепускного клапана термостата в закрытом положении, который не позволяет циркулировать жидкости по большому кругу.
  2. Температура охлаждающей жидкости намного ниже номинальной и не повышается. Причина – заклинивание клапана термостата в открытом положении. Жидкость постоянно циркулирует по большому кругу через радиатор и поэтому не нагревается до нужной температуры. Ситуация не является аварийной, но постоянная работа с такой неисправностью неудовлетворительно сказывается на двигателе.
  3. Температура не достигает оптимального значения. Причиной может быть бракованный термостат двигателя МТЗ, ЮМЗ.

Если на вашем тракторе вышел из строя термостат, обращайтесь к нам. У нас вы сможете заказать термостат МТЗ, ЮМЗ недорого.

Какие термостаты МТЗ, ЮМЗ предлагаем мы?

Мы готовы предложить своим клиентам два варианта термостатов для двигателей Д-240, Д-65 МТЗ, ЮМЗ:

  1. Советского производства.
  2. Современного производства.

Оба варианта качественные, что давно проверено на практике. Клапан термостата начинает открываться при температуре 70 градусов, а полное открытие происходит при температуре 83 градуса. Купить термостат Д-240, Д-65 можно, позвонив нам по любому из указанных телефонов.

Видео обзор термостата ЮМЗ, МТЗ:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!