Стяжка задней навески МТЗ, ЮМЗ А61.04.000 (голая с винтами)

Код товара: А61.04.000
Доступность: В наличии
  • 70 грн.



Отправка без предоплаты!


Характерные поломки стяжек навески

Чем больше вес прицепных или навесных орудий, тем больше нагрузка на стяжки. Именно поэтому они часто выходят со строя. Наиболее характерными дефектами являются следующие:

  • поломка винтов;
  • поломка планки;
  • повреждение резьбы на винтах и в планке.

Оригинальная стяжка навески МТЗ, ЮМЗ изготавливалась методом ковки и могла выдерживать большие нагрузки. Но в настоящее время в продаже есть стяжки, детали которых изготавливаются методом литья. Они дешевле, но применять их для агрегатирования с тяжелыми машинами нежелательно. Поэтому выбор в каждом отдельном случае за потребителем.

Максимальный ассортимент по стяжкам

С целью удовлетворения запросов потребителей с разным бюджетом, мы предлагаем варианты стяжек разных производителей. У нас есть заводские кованые образцы под большие нагрузки, а также литые изделия для тракторов, которые не работают с тяжелыми орудиями. Более подробно о вариантах которые мы предлагаем:

  1. Ромны (литые винты, литой корпус)
  2. Прибалтика усиленная (литые винты, литой корпус, но качество литья значительно лучше, нет раковин)
  3. ЮжМаш стандарт (кованные винты, литой корпус, используется точное литье поэтому нет раковин)
  4. ЮжМаш усиленная (кованные винты, кованный корпус)

Если вы хотите купить стяжку задней навески ЮМЗ, МТЗ, то позвоните нам по указанным номерам телефонов и мы уточним, какие изделия вам подойдут.

Видео обзор всех вариантов стяжек МТЗ, ЮМЗ:

Конструктивные особенности стяжки навески МТЗ, ЮМЗ

Навеска любого трактора при работе с навесными и прицепными орудиями испытывает большие нагрузки. Не является исключением и трактор ЮМЗ, так как он может агрегатироваться с широкой линейкой машин. Присоединение их к механизму навески осуществляется с помощью задних шарниров продольных тяг и заднего шарнира центрального винта. Навесные орудия обычно присоединяются к этим трем точкам, а прицепные к специальной прицепной вилке или тягово-сцепному прибору. Так как передние концы продольных тяг шарнирные, то тяги, а вместе с ними и агрегатируемое орудие, имеет возможность поперечного перемещения. В некоторых случаях это нежелательно и поэтому для устранения поперечного раскачивания предусмотрены две стяжки. Они крепятся задними концами к продольным тягам навески, а передними к кронштейну стяжек.

Стяжка задней навески МТЗ, ЮМЗ состоит из двух винтов с сережками и планки с правой и левой резьбой. Резьба винтов тоже разного направления, поэтому при вращении планки стяжка становится длиннее или короче, что позволяет добиваться допустимого поперечного перемещения продольных тяг.

Стяжка голая ЮМЗ, МТЗ стандарт:

Стяжка МТЗ, ЮМЗ усиленная производства Прибалтика:


Стяжка МТЗ, ЮМЗ кованная, видны следы ковки:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!