Стойка оси коромысел МТЗ (крайняя) 240-1007151-Б

Код товара: 240-1007151-Б
В наличии
  • 170 грн.



Отправка без предоплаты!

Конструктивные особенности крайней стойки оси коромысел для клапанного механизма дизеля Д-240

В двигателях тракторов МТЗ используется классическая схема газораспределительного механизма, характерной особенностью которой является установка распределительного вала в блоке цилиндров, а клапанного механизма – на ГБЦ. Приводит распредвал во вращение шестерня, установленная на его переднем конце. Она зацепляется с промежуточной шестерней, а та в свою очередь получает вращения от шестерни, установленной на коленчатом валу. Опорами вала распределительного служат три втулки запрессованные в специальных расточках блока цилиндров. По кулачкам распределительного вала постоянно скользят толкатели с установленными в них штангами, которые нажимают своими верхними концами на коромысла клапанного механизма. Коромысла одеты отверстиями на ось и свободно на ней проворачиваются. Ось опирается на стойки, закрепленные к головке блока цилиндров шпильками и гайками. Установлено на ГБЦ две крайних и посредине еще две средних стойки. Крайние стойки оси коромысел дизеля Д-240 по своей конструкции не одинаковы со средними. Коромысла установлены между стойками и прижимаются к ним одетыми на ось разжимными пружинами. При нажатии штанги на один конец коромысла, оно проворачиваясь, нажимает обратным концом на стержень клапана, чтобы открыть его. Чтобы открыть клапан, нужно преодолеть сопротивление пружины, вследствие чего возникает усилие, действующее на ось коромысел и стойки. Также при проворачивании коромысел на оси присутствует трение, которое нужно нейтрализовать подачей смазки. Смазка указанных мест осуществляется под давлением от основной смазочной системы дизеля. Масло для обеспечения смазкой клапанного механизма подается в крайнюю стойку в клапанном механизме Д-240, в которой для этой цели выполнено сверление. Этой особенностью, а также конфигурацией крайние стойки отличаются от средних.

Из-за чего меняют крайние стойки на оси коромысел ГБЦ МТЗ?

В процессе работы дизеля на крайние стойки клапанного механизма дизеля МТЗ воздействуют нагрузки переменного характера, которые оказывают коромысла при преодолении сопротивления пружин клапанов. Поэтому могут возникать следующие дефекты стоек:

  • Выработка отверстий.
  • Появление трещин.
  • Разрушение стоек.

При выборе стоек для замены нужно отдавать предпочтение оригинальным деталям. Купить качественные крайние стойки оси коромысел на мотор МТЗ прямо сейчас можно на сайте нашей компании.

Как заказать стойки у нас?

  1. В рабочие дни проще сделать заказ по телефону, позвонив на один их наших контактных номеров.
  2. Заказать крайние стойки для оси коромысел клапанного механизма Д-240 в любое время можно через форму заказа в интернет-магазине.
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!