Рейка цилиндра ГУР МТЗ 70-3405022

Код товара: 70-3405022
В наличии
  • 250 грн.



Отправка без предоплаты!

Назначение и особенности конструкции рейки ГУР МТЗ

На ранее выпускаемых тракторах МТЗ в качестве устройства, снижающего усилие на рулевом колесе во время поворота трактора, использовался гидравлический усилитель руля (ГУР). В этом узле совмещено управляющее золотниковое устройство с гидравлическим цилиндром, который через рулевые тяги и рычаги осуществляет поворот передних управляемых колес. ГУР закреплен в передней части остова трактора и представляет скобой рулевую колонку, корпус которой изготовлен из чугуна. Внутри корпуса расположен вертикальный поворотный вал с закрепленной на его нижнем конце сошкой. К сошке присоединяются рулевые тяги с помощью шаровых наконечников. На верхнем конце вертикального поворотного вала находится зубчатый сектор, на котором с обеих сторон выполнены зубья. С одной стороны с зубьями сектора находится в зацеплении червяк, соединенный с рулевым валом, а с другой стороны – рейка гидроцилиндра РУР МТЗ. При повороте рулевого колеса червяк пытается повернуть вертикальный поворотный вал. При этом возникает усилие, которое заставляет сжиматься пружины золотника и перемещаться его в сторону, тем самым открывая канал для подачи масла под давление в одну из полостей цилиндра. Поршень перемещается, а его шток соединенный с рейкой цилиндра ГУР МТЗ, перемещает ее, проворачивая через зубчатый сектор поворотный вал, в результате чего рулевые тяги поворачивают колеса. После выполнения поворота с червяка нагрузка снимается и он под действием пружин возвращается в нейтральное положение, перекрывая канал подачи масла в гидроцилиндр. В нейтральном положении золотника поток масла направляется на слив. Управляя трактором во время движения, тракторист постоянно поворачивает руль в разные стороны, в результате чего описанный выше процесс повторяется многократно. Червяк, зубчатый сектор и рейка ГУР МТЗ, находясь постоянно в работе, испытывают нагрузку и трение в результате чего после определенного периода эксплуатации могут изнашиваться, что приводит к неуверенному управлению трактором.

Причины замены рейки цилиндра ГУР МТЗ

Иногда причиной неуверенного управления трактором МТЗ становятся возникшие в результате длительной работы дефекты рейки гидроцилиндра ГУР МТЗ. Дефекты могут иметь следующий характер:

  • Трещины на теле рейки.
  • Выработка зубьев.
  • Износ в отверстиях для соединения со штоком.

Заменить рейку несложно, эту операцию сможет выполнить любой тракторист. Купить качественную рейку цилиндра ГУР МТЗ можно в нашей компании.

Какие варианты рейки мы готовы предложить?

В наличии у нас есть следующие варианты:

  1. Прибалтика.
  2. Беларусь.

Заказать рейку гидроцилиндра ГУР МТЗ можно у нас по телефону или через форму заказа в интернет-магазине.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!