Особенности и свойства верхнего патрубка радиатора МТЗ
На тракторах МТЗ охлаждение двигателя осуществляется водой или специальной охлаждающей жидкостью, которая принудительно циркулирует через водяную рубашку и радиатор. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе при ее прохождении по сотам, которые обдуваются потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Соединение рубашки охлаждения блока цилиндров с радиатором осуществляется с помощью нижнего и верхнего патрубка радиатора МТЗ, которые присоединяются к его нижнему и верхнему бачку. В местах присоединения патрубки плотно затягиваются хомутами. Патрубки являются наиболее уязвимыми местами системы охлаждения, так как существует вероятность нарушения их целостности во время работы трактора. Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и выходу его со строя. Поэтому от качества соединительных патрубков напрямую зависит исправная работа системы охлаждения. Нижний и верхний патрубок радиатор МТЗ изготавливался всегда из резины. Внутри его для прочности укладывался армирующий слой из нитей. Качество патрубков зависит от его толщины, эластичности резины и наличия армирующего слоя. Так как при работе двигателя всегда присутствует вибрация, то патрубки не должны быть жесткими, иначе они будут отрывать присоединительные трубки на радиаторе. Нужно признать, что резиновые патрубки далеко не всегда отвечают всем требованиям и часто выходят со строя. Поэтому в настоящее время стали изготавливать нижний и верхний патрубок радиатора МТЗ из силикона. Этот материал обладает хорошей эластичностью и высокой прочностью, что обеспечивает надежную герметичность соединений. Но в то же время резиновые патрубки не утратили своей актуальности и продолжают применяться.
В чем преимущество силиконового верхнего патрубка радиатора МТЗ?
В продаже верхний силиконовый патрубок радиатора МТЗ появился не очень давно, но уже успел стать востребованным, благодаря своим полезным качествам:
- Высокая прочность. Изделия служат значительно дольше резиновых аналогов.
- Эластичность. Патрубок хорошо нейтрализует вибрации, его легко устанавливать.
- Силикон устойчив к ГСМ и другим агрессивным средам.
- Патрубок из силикона не дубеет вследствие перепадов температуры.
Указанные свойств подтверждают преимущества силиконовых патрубков против резиновых. Если вам нужен верхний патрубок на радиатор МТЗ (длинный) обращайтесь в нашу компанию.
Какие патрубки мы продаем в настоящее время?
Сегодня мы готовы предложить своим клиентам выбор патрубка из следующих материалов:
- Резина.
- Силикон.
Чтобы заказать патрубок верхний радиатора МТЗ (длинный) звоните нам в рабочие дни, или оставляйте свои контакты в форме заказа на сайте, чтобы мы могли в рабочее время связаться с вами.