Палец центральной тяги навески МТЗ нижний (L=116) 70-4605312
- 100 грн.
Назначение нижнего пальца центрального регулируемого винта в МТЗ
Заднее навесное устройство в тракторах МТЗ – сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Благодаря гидравлическому приводу к навеске МТЗ можно присоединять навесные машины, а также различные орудия для обработки почвы, высева семян и ухода за растениями. Особенностью навесного оборудование является возможность изменения его пространственного положения в вертикальном направлении относительно земли. В настоящее время большинство машин и орудий являются навесными, так как они более производительные, с ними намного удобнее работать в поле и осуществлять переезды на большие расстояния. К навеске трактора МТЗ большинство навесных машин присоединяется в трех точках. Двумя нижними служат задние шарниры удлинителей продольных тяг, которые одеваются на пальцы навесной машины или на пальцы автосцепки. Третьей точкой навешивания служит задняя шарнирная головка центральной регулируемой тяги, которая устанавливается только при необходимости присоединить навесное оборудование. Тяга представляет собой трубу, концы которой сужены и в них выполнена внутренняя резьба. Но направление резьбы с каждой стороны разное. В резьбу ввинчиваются винты с шарнирными головками на концах. С помощью шарниров и пальцев тяга присоединяется к навеске трактора и к навешиваемой машине. Для соединения с навеской применяется палец нижний центральной тяги навески МТЗ. С машиной тяга соединяется верхним ее пальцем. Трехточечное шарнирное соединение позволяет при подъеме или опускании навешенного оборудования проворачиваться в точках присоединения. Пальцы в шарниры центральной тяги должны входить свободно, но без больших люфтов. Верхний палец тяги вставляется в прицепную проушину машины и фиксируется специальной чекой, предотвращающей самопроизвольное отсоединение во время работы. Нижний палец тяги в МТЗ вставляется в кронштейн навески и тоже стопорится чекой. Он выполнен, как стержень длиной 116 мм, изготовленный из стали повышенной прочности. С одной его стороны выполнена головка, а с другой – отверстие под стопор.
Причины замены нижнего пальца винта для навесного механизма МТЗ
Если трактор на протяжении длительного периода работает в агрегате с различным навесным оборудованием, то палец нижний для центральной тяги в МТЗ постепенно подвергается износу и возникают внутренние напряжения в металле. В результате суммарное воздействие указанных факторов может привести к следующим его дефектам:
- Выработка в местах соединения с кронштейном навески и шарниром тяги.
- Переламывание пальца в местах приложения нагрузки.
Менять палец нужно только на оригинальный, так как использование подходящих изделий другого назначения может привести к аварийным ситуациям в процессе работы. Купить нижний палец тяги МТЗ по низкой цене можно в нашей компании.
Преимущества покупки пальца у нас
- Точные размеры.
- Высокая прочность.
- Низкая цена.
- Быстрая отправка.
- Возможность оплатить заказ любым способом.
Чтобы заказать нижний палец для центрального регулируемого винта заднего навесного устройства МТЗ, звоните нам или оформляйте заказ через сайт.