Голый корпус вилок КПП МТЗ 50-1702085

Код товара: 50-1702085
Доступность: В наличии
  • 580 грн.



Отправка без предоплаты!

Корпус вилок КП МТЗ и его функциональные особенности

Передачи в тракторе МТЗ переключаются с помощью механизма управления КПП. В него входит рычаг и корпус вилок КП МТЗ в сборе с вилками. Рычаг и корпус вилок установлены на верхней поверхности КП и зафиксированы болтами. Вилки закреплены к полозкам, которые имеют возможность передвигаться в продольном направлении по обработанной поверхности корпуса. Полозки между собой отделены пластинами, а сверху зафиксированы планками, но с возможностью продольного перемещения полозков. Вилки своими рожками заходят в проточки шестерен и при перемещении полозков передвигают их, вводя в зацепление с соответствующими шестернями на промежуточном валу. Передвижение вилок осуществляется рычагом, нижний сферический конец которого при выборе скорости может входить в прорезь на верхней поверхности полозка и перемещать его в продольном направлении. После включения передачи полозок фиксируется подпружиненным фиксатором, установленным в отверстии корпуса вилок КП МТЗ. Установленные неподвижно между полозками пластины не дают возможности рычагу одновременно передвигать несколько полозков, тем самым предохраняя КПП от включения двух передач, что может привести к поломкам шестерен. Включения диапазонов передач выполняется с помощью установленного на полозке поводка, конец которого соединен с вилкой ведущей шестерни редуктора пониженных и повышенных передач, находящейся на промежуточном валу. Корпус вилок для переключения передач МТЗ является чугунной отливкой с двумя буртами, межу которыми находится обработанная плоскость для установки полозков с вилками.

Возможные дефекты корпуса вилок переключения передач МТЗ

Корпус вилок КП МТЗ (паук) способен безотказно работать на протяжении многих лет. Но в процессе длительной работы он все же постепенно изнашивается и когда-то могут появиться проблемы с включением передач. В большинстве случаев наблюдается самопроизвольное их выключение. Это происходит из-за следующих причин:

  • Износ плоскости корпуса и появления люфтов полозков.
  • Износ отверстий под фиксаторы.

Также бывает появления трещин и разламывание корпуса. Во всех случаях приходиться менять его на новый. Купить корпус вилок переключения передач для МТЗ (голый) недорого можно в нашей компании.

Какие варианты корпуса вилок в КП МТЗ мы можем вам предложить?

На нашем складе могут быть в наличии корпус следующих производителей:

  1. Прибалтика.
  2. Беларусь (оригинал).

Для заказа корпуса вилок КП МТЗ звоните нам. Номера контактных телефонов смотрите в шапке сайта.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!